Анимированные маски, имхо - самое простое и верное решение. Вот, за несколько минут, сделал маленький
примерчик Если Вы такого типа стрелки имели ввиду.
Если бы мне предстояло делать такую работу, а стрелок, я так понимаю, там много, то я бы наделал анимированных шаблонов (типичных движений стрелок) достаточных по протяжённости и по времени анимации, которые можно, при необходимости, уменьшить и ускорить. Тем более их не так уж много, например:
прямолинейное движение достаточной протяженности, которое можно остановить на нужной отметке используя Time Remapping,
движение по дуге несколько разных радиусов и массивности стрелок. Достаточно сделать их в одном направлении, потом можно поворачивать и отзеркаливать. Ну может еще пару каких-нибудь хитрых маневров...
Если что не понятно, спрашивайте.