1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите чайнику разобраться с точками и сечениями

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите, пожалуйста, решить 2 проблемы
    (или вообще помогите любым советом,
    т.к. я не уверен, что проблемы решаемые)

    1. Есть набор точек, по которым автоматически
    надо построить полигон. Точки расположены в
    узлах трехмерной сетки(что возможно облегчит задачу)
    вместо точек можно сделать кубики(или др. примитивы),
    со стороной равной шагу сетки, тогда это набор кубиков будет
    похож на облако, без дыр, пустое внутри,
    а надо, чтобы получился такой кругленький метеорит :)

    2. Есть набор сечений следующий друг за другом
    на равном расстоянии (лимон нарезали, например),
    вот у меня в пространстве эти сечения,
    (например каждое сечение я могу сделать в виде
    плоского листа, состоящего из треугольников)
    естно надо получить из сечений исходный лимон.
    он же - кругленький метеорит ;)

    Все, что я до этого делал в 3D Max - рендерил поверхности,
    которые загружал туда используя текстовый формат stl -
    поэтому, мои познания в 3D Max очень посредственны.

    Спасибо.
     
  2. Guest

    По пункту 1 както в голову сразу не лезет..мысль..
    По пункту 2 читай хелп про NURBS, а лучше наверное про модификатор Surface..и CrossSection..
     
  3. Guest

    Не иначе как ты изобретаешь кустарный 3Dсканер ;-)
     
  4. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. Элементарно пишется на MAX Script.
    2. Та же фигня, только надо более чётко сформулировать законы построения тела.

    Если что - пиши мне.
     
  5. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. Элементарно пишется на MAX Script.
    2. Та же фигня, только надо более чётко сформулировать законы построения тела.

    Если что - пиши мне.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей