1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите. CAT-не отображается скилет

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем dimogur, 9 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. dimogur

    dimogur Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста:
    -Создал скилет CAT,
    -натянул на него персонажа? привязал к костям модификатором SKIN,
    -создал морф для головы (голова еще к скелету не привязанна)
    -анимировал все ОК? (max 2010 CAT 3)

    Недавно открыл файл подредактировать скининг а кости скелаета не отображаются, видна одна база (зеленый треугольник), причем кости выбираются но их не видно во вьюпорте и при рендинге, они не скрыты, слой всего один, в свойствах cat объекта тоже все по умолчанию стоит. Создаю новый кат и выбираю тип скелета-создается один треугольник а скелета не видно все равно. Создал новый фаил и там объект CAT создается и видем во вьюпорте а вот именно в этом файле не отображается. может я клавишу какую нажал, вот те на работаю в максе уже год а такое первый раз все перепробовал. Посоветуйте а?
     
  2. lis-220

    lis-220 Мастер

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    131
    надеюсь помогу !
     

    Вложения:

    • 2300367.jpg
      2300367.jpg
      Размер файла:
      901,2 КБ
      Просмотров:
      47
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Врятли это,он же написал
    Может быть банальный глюк макса.Всякое бывает.
     
  4. dimogur

    dimogur Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Действительно глюк все как на картинке, вылечил так: Анимация/работа с костями/ создать новую кость и тогда во вьюпорте пояаился скилет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей