1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите анимировать.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Yakomasi, 16 апр 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Yakomasi

    Yakomasi Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте, итак проблема такова:
    Есть объект в пространстве, координаты обнулены, он двигается по определенной кривой, но в определенный момент (промежутка) пространства он должен повернуться на 180 градусов во круг своей оси. Например PCube двигается по оси Х и достигая значения 5 он поворачивается на 180 градусов далее двигаясь он доходит до координаты 7 и поворачивается обратно.
     
  2. GRV

    GRV Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дополни пояснительными картинками или схемой.
    Так сложно понять в чем именно у тебя проблема - вопрос не поставлен.
     
  3. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Создаешь локатор центрируешь со своим кубом чтобы они вместе двигались потом парентишь локатор к кубу (т.е. куб родитель). Далее открываешь Connection editor загружаеш слева локатор справа куб и конекти Rotate-> Rotate Y локатора к Rotate-> Rotate Y куба и потом анимируешь вращение локатора как тебе надо и все ок.
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Так в чем проблема? Простая анимация по ключам. Знаете что это такое?
     
  5. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если это шар и пишем к нему выражение которое будет оборачивать его по оси X согласно 2Пr при перемещении ПАРЕНТА по оси Х будет также оборачивать ось Y. Как сделать так чтобы объект выполнял независимо друг од друга вращеня?
     
  6. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    вам про локаторы написали уже....
     
  7. Yakomasi

    Yakomasi Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вот картинка, тут когда тележка подходит к определенному месту в пространстве опрокидывается, конвейер который я показал самый маленький, самый большой из 306 тележек. Надо написать выражение которое учитывало бы положение тележки по оси Z и по оси Y!!!
     

    Вложения:

    • 248236.jpg
      248236.jpg
      Размер файла:
      196,7 КБ
      Просмотров:
      43
  8. Yakomasi

    Yakomasi Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    нда... чуть чуть не дописал... в точке 1 тележка поворачивается на 180 град, в точке 2 возвращается в исходное положение.!!!
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Создайте пустую сценку и полигональный бокс.
    И создайте простой экспрешн.:

    pCube1.translateZ = (frame * 0.1);
    if (pCube1.translateZ > 5)
    pCube1.rotateX = 45;
    if (pCube1.translateZ <= 5)
    pCube1.rotateX = 0;
    if (pCube1.translateZ > 5.5)
    pCube1.rotateX = 0;

    Надеюсь принцип действия понятен.
     
  10. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    ответил тебе на сгталке. по всем вопросам велкам в асю.
     
  11. Yakomasi

    Yakomasi Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    это мне нравится! но проблема вот еще в чем - как видно на рисунке объекты двигаются по замкнутой кривой, т.е. в верхней части конвеера переворот произойдет тоже. и еще, у меня объекты двигабтся за локаторами которые в свою очередь двигаются по кривой, и чтобы нормально работали объекты я их приконектил поинтом. и значит координаты все обнулены... надо вытаскивать общие (мировые) или как они называются координаты
     
  12. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А по-моему все подобные проблемы решаются методом нелинейной анимации...Про клипы слышали?Вам в том направлении...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей