1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите! Анимация 360 ювелирки в воздухе.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Никита Богута, 29 мар 2009.

Модераторы: Артер
  1. Никита Богута

    Никита Богута Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Инфы по созданию ювелирных украшений много, но вся она не подходит мне, либо для анимации, либо для визуализации в воздухе.

    Мне необходимо создать к примеру кольцо, и визуализировать анимацию 360* вокрог него, на прозрачном фоне в .PNG 30-40 шт.

    Мат-лы ставил готовые с vray-materials.de, делал свои, ничего не выходит, перебрал кучу HDMI, понял только то что для серебра и платены надо чёрно-белые HDMI.

    Про брюлики я вобще молчу, либо чёрные либо белые выходят.

    Подскажите какие-то хитрости. Какой ИС? куда его ставить? какой ХДМИ больше подойдёт? Куда в вирэе всавлять HDRI?

    Дисперсия в камнях не принципиальна.

    На имэйджи готовые матерьялы(платина+алмаз) с vray-materials.de, ХДРай, ниже..
     

    Вложения:

    • 1184392.jpg
      1184392.jpg
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1184393.jpg
      1184393.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      56
  2. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    HDRI вставлять в слот GI Environment override в списке Environment, яркость HDRI регулируешь в мат. эдиторе.Мне кажется твоя хдр-ка какая-то тусклая, попробуй поискать другую, ну или попробуй добавить парочку источноков света, поиграй с их настройками и расположением
     
  3. Никита Богута

    Никита Богута Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А в ревлект, рефракт вставлять не надо хдри? Яркость регулировал, хдри эта больше всего подходила, и я ее чб сделал, поэтому тусклая. А насчёт Ис, это пальцем в небо, какии источники хоть ставить? И куда лучше? со стороны камеры, сверху, с боку?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Если хдрка воткнута в энвайромент самого материала, то не надо.
    Сделал ч/б? То есть ХДР эдитором? Найди себе тут http://debevec.org/Probes/ нормальную.
    Омники обычные... со стороны камеры, сверху, сбоку ага. Пока не будет блестеть как надо...
     
  5. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Неплохо было бы сделать студию (реальную, с ИС и бликами), всё-таки визуализация в "воздухе" - это не очень реалистично выглядет.
    Сразу предвижу вопрос :) Вводим в Гугол "студийная визуализация урок": результат>>.
    И еще небольшой совет: освещать лучше всего vRay (Plane) светом, направленным не на сам объект (т.е. прямое освещение), а на стенку студии, чтобы был мягкий отраженный от стены блик (только надо сделать ИС сначала невидимым, поставив галочку рядом с Invisible).
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Результат в этом случае будет тот же, что кинуть в отражение разблюреную хдрку со световыми пятнами. А на подобных блестючих предметах нужен конкретный злой спекуляр от лампочек, только на той неделе со "стаканом в воздухе" мучался ...
     
  7. Никита Богута

    Никита Богута Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А с глобалки есть смысл в данной сцене? Какую ставить гамму? И ещё между делом, хочу попробовать с планами, как можно исключить объект из визуализации?
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нету
    В свете вернего вопроса - никакую, ты не ванную с унитазами рендеришь, те форумы про гамму были про них, а не про объектный рендер...
    Выключить "Renderable" по правой кнопке, или ты про что?
     
  9. Никита Богута

    Никита Богута Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О, Renderable, нашёл...)))
    Подобрал HDRI. Сделал белый план, снял галочку с него в Renderable/с visible to camera, на него поставил кольцо. Камни освещал омками, а планами метал. Ну и сам металл поменял. Уже результат поближе, чуток с ракурсами поиграться, может ещё пару боксов добавить, может что-то получится.
    Что кто ещё посоветует?
     

    Вложения:

    • 1187472.jpg
      1187472.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      50
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей