Render.ru

Помогите! Анимация 360 ювелирки в воздухе.

Никита Богута

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Инфы по созданию ювелирных украшений много, но вся она не подходит мне, либо для анимации, либо для визуализации в воздухе.

Мне необходимо создать к примеру кольцо, и визуализировать анимацию 360* вокрог него, на прозрачном фоне в .PNG 30-40 шт.

Мат-лы ставил готовые с vray-materials.de, делал свои, ничего не выходит, перебрал кучу HDMI, понял только то что для серебра и платены надо чёрно-белые HDMI.

Про брюлики я вобще молчу, либо чёрные либо белые выходят.

Подскажите какие-то хитрости. Какой ИС? куда его ставить? какой ХДМИ больше подойдёт? Куда в вирэе всавлять HDRI?

Дисперсия в камнях не принципиальна.

На имэйджи готовые матерьялы(платина+алмаз) с vray-materials.de, ХДРай, ниже..
 

Вложения

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#2
HDRI вставлять в слот GI Environment override в списке Environment, яркость HDRI регулируешь в мат. эдиторе.Мне кажется твоя хдр-ка какая-то тусклая, попробуй поискать другую, ну или попробуй добавить парочку источноков света, поиграй с их настройками и расположением
 

Никита Богута

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А в ревлект, рефракт вставлять не надо хдри? Яркость регулировал, хдри эта больше всего подходила, и я ее чб сделал, поэтому тусклая. А насчёт Ис, это пальцем в небо, какии источники хоть ставить? И куда лучше? со стороны камеры, сверху, с боку?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
А в ревлект, рефракт вставлять не надо хдри?
Если хдрка воткнута в энвайромент самого материала, то не надо.
Яркость регулировал, хдри эта больше всего подходила, и я ее чб сделал, поэтому тусклая.
Сделал ч/б? То есть ХДР эдитором? Найди себе тут http://debevec.org/Probes/ нормальную.
А насчёт Ис, это пальцем в небо, какии источники хоть ставить? И куда лучше? со стороны камеры, сверху, с боку?
Омники обычные... со стороны камеры, сверху, сбоку ага. Пока не будет блестеть как надо...
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#5
Неплохо было бы сделать студию (реальную, с ИС и бликами), всё-таки визуализация в "воздухе" - это не очень реалистично выглядет.
Сразу предвижу вопрос :) Вводим в Гугол "студийная визуализация урок": результат>>.
И еще небольшой совет: освещать лучше всего vRay (Plane) светом, направленным не на сам объект (т.е. прямое освещение), а на стенку студии, чтобы был мягкий отраженный от стены блик (только надо сделать ИС сначала невидимым, поставив галочку рядом с Invisible).
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
освещать лучше всего vRay (Plane) светом, направленным не на сам объект (т.е. прямое освещение), а на стенку студии, чтобы был мягкий отраженный от стены блик
Результат в этом случае будет тот же, что кинуть в отражение разблюреную хдрку со световыми пятнами. А на подобных блестючих предметах нужен конкретный злой спекуляр от лампочек, только на той неделе со "стаканом в воздухе" мучался ...
 

Никита Богута

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А с глобалки есть смысл в данной сцене? Какую ставить гамму? И ещё между делом, хочу попробовать с планами, как можно исключить объект из визуализации?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
А с глобалки есть смысл в данной сцене?
Нету
В свете вернего вопроса - никакую, ты не ванную с унитазами рендеришь, те форумы про гамму были про них, а не про объектный рендер...
И ещё между делом, хочу попробовать с планами, как можно исключить объект из визуализации?
Выключить "Renderable" по правой кнопке, или ты про что?
 

Никита Богута

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
О, Renderable, нашёл...)))
Подобрал HDRI. Сделал белый план, снял галочку с него в Renderable/с visible to camera, на него поставил кольцо. Камни освещал омками, а планами метал. Ну и сам металл поменял. Уже результат поближе, чуток с ракурсами поиграться, может ещё пару боксов добавить, может что-то получится.
Что кто ещё посоветует?
 

Вложения

Сверху