Привет всем!
Давно уже маюсь со скульптингом, всё никак не пойму, то ли я дурак, то ли он где-то лажает.
Хочу понаделать трещин в големе(концепт взял отсюда http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72971), делаю шесть итераций multires, получаю 9 миллионов полигонов, пытаюсь сделать детальные трещини и обламываюсь. "Обламывания" можно посмотреть на картинке, где обведено красным. Неужели для того, чтобы
избавиться от этих помятостей мне нужно сделать ещё одну итерацию сглаживания? Блендер выжирает у меня всю память и падает, так и не показав, есть ли жизнь на седьмом сабдиве, что очень печально. Сильно хочется верить, что есть другие способы побороть эту беду. Сглаживание кистью приводит, в основном, к тому, что всё возвращается на изначальный уровень. Я предполагаю, что, возможно, использую не ту кисть(scrape/peaks) или использую ту, но не так, поэтому и обращаюсь к вам за советом.
P.S. болванка для скульпта в приложениях
Давно уже маюсь со скульптингом, всё никак не пойму, то ли я дурак, то ли он где-то лажает.
Хочу понаделать трещин в големе(концепт взял отсюда http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72971), делаю шесть итераций multires, получаю 9 миллионов полигонов, пытаюсь сделать детальные трещини и обламываюсь. "Обламывания" можно посмотреть на картинке, где обведено красным. Неужели для того, чтобы
избавиться от этих помятостей мне нужно сделать ещё одну итерацию сглаживания? Блендер выжирает у меня всю память и падает, так и не показав, есть ли жизнь на седьмом сабдиве, что очень печально. Сильно хочется верить, что есть другие способы побороть эту беду. Сглаживание кистью приводит, в основном, к тому, что всё возвращается на изначальный уровень. Я предполагаю, что, возможно, использую не ту кисть(scrape/peaks) или использую ту, но не так, поэтому и обращаюсь к вам за советом.
P.S. болванка для скульпта в приложениях
Вложения
-
270,3 КБ Просмотров: 483
-
334,9 КБ Просмотров: 421