1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помятости при скульпте

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Gavlig, 7 авг 2012.

Модераторы: logosman
  1. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Привет всем!
    Давно уже маюсь со скульптингом, всё никак не пойму, то ли я дурак, то ли он где-то лажает.
    Хочу понаделать трещин в големе(концепт взял отсюда http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72971), делаю шесть итераций multires, получаю 9 миллионов полигонов, пытаюсь сделать детальные трещини и обламываюсь. "Обламывания" можно посмотреть на картинке, где обведено красным. Неужели для того, чтобы
    избавиться от этих помятостей мне нужно сделать ещё одну итерацию сглаживания? Блендер выжирает у меня всю память и падает, так и не показав, есть ли жизнь на седьмом сабдиве, что очень печально. Сильно хочется верить, что есть другие способы побороть эту беду. Сглаживание кистью приводит, в основном, к тому, что всё возвращается на изначальный уровень. Я предполагаю, что, возможно, использую не ту кисть(scrape/peaks) или использую ту, но не так, поэтому и обращаюсь к вам за советом.
    P.S. болванка для скульпта в приложениях
     

    Вложения:

    • 2792042.jpg
      2792042.jpg
      Размер файла:
      270,3 КБ
      Просмотров:
      158
    • 2792043.jpg
      2792043.jpg
      Размер файла:
      334,9 КБ
      Просмотров:
      139
  2. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Можно использовать еще и Pinch кисть, но это проблема всех пакетов скульптинга, т.к. ты не в состоянии менят топологию модели у тебя всегда будут возникать подобные проблемы. И насколько я знаю подобные штуки как трещины делаются совсем другим способом. Не буду объяснять как, т.к. это показано в zbrush воркшопах и словами сложновато объяснить.


    Можно делать так:



    Вот этот билд предоставляет более элегантное решение:
    32bit http://www.graphicall.org/963
    64bit http://www.graphicall.org/962
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей