Render.ru

Поменять положение начала координат при вращении

#1
1) Хочу повернуть некоторый обьект относительно его края или произвольной точки.
2) Нужно повернуть некоторый набор выделенных вершин Editable Mesh относительно выбраной.

Как быть?

Трабл в том, что начало координат при аовороте как правило в центре :(
 
#3
Можно выбирать в качестве точки опоры любой объект - через Reference Coordinate System: Pick
 
#4
Есть многоходовая комбинация (поубивал бы дискритов за это) для поворота всего относительно любого места.

Для твоего второго случая:

1. Выбрать нужные вершины
2. Зафиксировать выделение (пробел)
3. Выбрать ось/плоскость вращения (на гизме вращения)
4. Выбрать в меню вращение вокруг начала координат (левее от выбора системы координат, выпадающие кнопки, по-моему, нижняя)
5. Включить привязку к вершинам
6. Включить привязку (S)
7. Вращать, подведя курсор к вершине.

Должно работать
 
Рейтинг
64
#5
Ух ты, а я подумал что в шестерке отключили эту фичу вращения относительно привязки :)
 
Сверху