1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помагите пожалуйсто!!! Снова всё теже пятна, ничего не помогает....

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Алексей Камский, 18 ноя 2010.

Модераторы: morro
  1. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    Прочитал всё темы в этом разделе про пятна, ничего не помогает. В окнах стёкол нету, Освящает только VraySun, откуда такие пятна не пойму. Как с ними бороться не знаю. В каждой третей моей работе такое случается, в основном заметно на потолках, из простого Vray mat, что делать подскажите, как избавить работы от грязи????????????
     

    Вложения:

    • 2030777.jpg
      2030777.jpg
      Размер файла:
      336,1 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2030778.jpg
      2030778.jpg
      Размер файла:
      789,2 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2030779.jpg
      2030779.jpg
      Размер файла:
      887 КБ
      Просмотров:
      87
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Увеличить кол-во сабдивов в ирмапе. HSph. subdivs:=100, например.
    Кстати, приятный рендер, несмотря на пятна.
     
  3. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Да и на "Hi" саму ирмапу поставить не помешает, наряду с увеличением сабдивов.
     
  4. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    Попробовал но тоже далеко до идеала. Ирамп я и сам финале по возможности на "Hi " делаю, но это долго, особенно при том если большая площадь квартиры, с фурами и сложными текстурами, да и если куча различных источников освещения. Ведь зачастую в сцене и фотометрические, и Vray sun + Sky, и конечно же просто врэй плэйны, при этом ставить рендер на "Hi" камер двадцать я думаю это слишком долго. Пятна у меня как я уже говорил практически в каждом проекте. Подскажите может я что не так в обще делаю, ведь у нормальных людей в галерее обсалютно чистые картинки, как они этого добиваются. у меня чисто если в сцене просто врэый плэйны и всё, но как тока свет из окна всё сразу проблема.



    Вот что получилось на HSph. subdivs:=100 и "Hi"

    И ещё изображение, в сцене Врэй сан+Скай, Врай плэйны в оканах как скай портал, и несколько врай сфер под люстрами. НА всех материалах стекла стит галочка эфект шедоу, и стёкол в окнах нету, о при проходи солнца сквозь плыйны, и сабдивах на источниках до 30, время дикое, а мелкий шум всё ровно есть, ноуз трешлод стоит на 0,005. Вто в связи с этим ещёраз прошу помочь как зделать картинку идеально чистую и гладкую.


    Но самое главное как избавится от пятен, раз и на всегда. Пожалуйсто помагите!!!!!
     

    Вложения:

    • 2031317.jpg
      2031317.jpg
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2031318.jpg
      2031318.jpg
      Размер файла:
      818,1 КБ
      Просмотров:
      81
  5. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
  6. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А шутки ради давайте мы: включим пре-фильтрацию на ЛК, размер как обычно 100, фильтр по желанию - без него быстрее, с ним на рефлектах багов не будет; в сеттингс мин. сэмплс поднимем ну дета до 30. Ну АО и прочие примочки по желанию
     
  7. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    что такое баги?
    сеттингс мин. сэмплс это - V-Ray:DMC Sampler Min samples?
     
  8. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    Шутка или нет но стало явно лучше, а разводы всё же остались.
     

    Вложения:

    • 2031832.jpg
      2031832.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      88
  9. tartl

    tartl Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нубский совет, но мне помогало: значительно увеличить общее освещение: увеличить врей сану мультиплер и сайз мультиплер, возможно вставить в окно снаружи врей лайт и сразу за окном внутри врей лайт скай портал.
    а затемнить картинку средствами врей физикал камеры(увеличить значение диафрагмы, уменьшить выдержку и тд).
    просто у меня такие пятна возникают при недостаточном освещении....
    возможно вам также поможет...
     
  10. tartl

    tartl Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да и рендерить лучше не DMC, а Адаптив сабдивизион мин-1, макс-4. исключительно мое мнение...
     
  11. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    Из за скай порталов в окнах получается сильный шум, и что бы его хоть как то сгладить, на каждый свет нужно как минимум 30сабдивов ставить и накручивать пока гладко не будет, Время рендера тогда будет нереальным, а представте насышеную сцену с фуром, сложных моделях и.т.д.
     
  12. tartl

    tartl Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я обычно скай портал раза в два менее интенсивным делаю чем основной лайт, особых проблем не возникает....
     
  13. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    С порталами будет светлее это раз, будут более резкие тени это два. Ваши пятна могут быть следствием недостатка освещённости. Попробуйте всё же врубить скайпорталы. А чтобы было быстрее, попробуйте пощитать без АА фильтра (т.е. снять галочку). Четкость мона в ФШ добить. Да и вообще пятна - это либо мало семплов, либо они плохо размыты. Для размытия собственна и включили пре-фильтр. Но т.к. тут ешо же и первичка есь то давайте размоем немного ещё и ИМ поднимите интерполейшн сэмплс до 40 дета (аккурат под хемисферик сабдивами). Да и вообще появятся текстуры и эти пятна которые сейчас есть просто потеряются.
     
  14. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    Что значит менее интенсивны, скай порталы же не регулируются и полностью зависят от vray san??? Я так понимаю мы говарим о врэй плэйнах поставленых за окном с включённой галочкой скай портал??? А как же всё таки сильный шум от них, наплевать и накрутить сабдивов????



    То есть снять с Антиалисинга фильтра?? ну вроде всё понял... Сегодня Ставлю на рендер с Текстурами, завтра выложу что получилось, надеюсь пятен не будет.

    Огромное спасибо всем за помощь!
     
  15. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    Вот что получилось, вроде пятен нет, но рендер очень очень долгий, накрутил всего по немногу.
     

    Вложения:

    • 2035262.jpg
      2035262.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      82
  16. AptTone

    AptTone Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот здесь решение Вашей проблемы:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931
    Иногда надо не "докрутить"
     
  17. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А в окнах часом стекло не стоит? Если стоит, то лучше удалить. Плюс снять галку с портьер Visible to GI
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей