Попробовал но тоже далеко до идеала. Ирамп я и сам финале по возможности на "Hi " делаю, но это долго, особенно при том если большая площадь квартиры, с фурами и сложными текстурами, да и если куча различных источников освещения. Ведь зачастую в сцене и фотометрические, и Vray sun + Sky, и конечно же просто врэй плэйны, при этом ставить рендер на "Hi" камер двадцать я думаю это слишком долго. Пятна у меня как я уже говорил практически в каждом проекте. Подскажите может я что не так в обще делаю, ведь у нормальных людей в галерее обсалютно чистые картинки, как они этого добиваются. у меня чисто если в сцене просто врэый плэйны и всё, но как тока свет из окна всё сразу проблема.
Вот что получилось на HSph. subdivs:=100 и "Hi"
И ещё изображение, в сцене Врэй сан+Скай, Врай плэйны в оканах как скай портал, и несколько врай сфер под люстрами. НА всех материалах стекла стит галочка эфект шедоу, и стёкол в окнах нету, о при проходи солнца сквозь плыйны, и сабдивах на источниках до 30, время дикое, а мелкий шум всё ровно есть, ноуз трешлод стоит на 0,005. Вто в связи с этим ещёраз прошу помочь как зделать картинку идеально чистую и гладкую.
Но самое главное как избавится от пятен, раз и на всегда. Пожалуйсто помагите!!!!!