1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

полый объект.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 7 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    как сделать объект полым внутри?
    например,в случае кубика-всё просто-делаешь уменьшенную копию,вставляешь в исходный у булем отнимаешь.
    а при более сложном варианте стенки уменьшенного объекта выпирают из оригинала.как можно добиться полости?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не, экструдом не получится. Как ты, допустим, шар экструдировать будешь? Мне кажется в пятом аналога Shell нету. Только ручками. Сначала масштабировать, а потов вершины править.
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    хм...
    попробуй экструдом
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Попробуй модификатор Shell.
    Он придаёт стенкам объекта заданную толщину.
     
  5. Guest

    блин,что-то я это модификатор найти нигде не могу:(
    можешь поподробнее.
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Он находится в списке модификаторов, вкладка Modify.
    Какой у тебя макс?
    Шелл появился в шестом.
     
  7. Guest

    блин,поэтому и не нахожу :)
    у меня пятый.
    а какие-нибудь еще есть способы?
     
  8. Guest

    ясно,пошел гемороиться.до фига точек двигать блин :(
    экструд здесь не причем-у меня уже 3д объект.
    (8-ми гранная башня с большим количеством карнизов и тп)в этих мелочах-то и проблема.
    надо было изначально по-другому делать...
     
  9. 2Pizza

    2Pizza Активный участник

    С нами с:
    03.05.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно создать копию объекта, потом уменьшить при помощи Scale и вычесть Булеаном
     
  10. Guest

    Можешь копировать объект применить мод. релакс и вычесть. Релакс в данном случаем будет работать лучше скейла, хотя вя зависит от объекта.
     
  11. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    Слушай, по моему есть простой и хороший способ на сто процентов:
    создаешь копию объекта, выделяешь у него все грани, делаешь extrude face
    в отрицательном направлении(так чтоб выдавливание шло по нормалям к каждой грани) потом скрываешь выделенные грани, остальные удаляешь и енту изминенную копии аттачишь к первоначальному объекту
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей