1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

polygons to subdiv

Тема в разделе "Maya", создана пользователем andrey_popov, 7 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. andrey_popov

    andrey_popov Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    при конвертировании polugons to subdiv выскаивает сообщение об ошибке и предлогает посмотреть скрипт едитор.
    в скрипте пишется что вроде неправильны полигоны надо удалить .
    На одном мелком обьекте я удалил эти полигоны(вернее соединил разорванную поверхность)
    ,но на больших найти визуально ошибку не могу.
    подскажите может есть автоматическая штука котороя находит ошибки? (скрипт эдитор упоминает о cleanup...) но чесноговоря я нече немогу там разобрать
     
  2. andrey_popov

    andrey_popov Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    извините! нашел как исправить мою ошибку. cleanup... поставил точку в normals and geometry и все "левые грани удалило"и я смог все переконвертировать
    Теперь возникла другая проблема скрипт пишет что

    One or more duplicated edges were present.
    Repair the duplicate edges by selecting the polygon

    че сдесь делать непойму вообще (причем здесь дубликат )?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей