1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

polygon triangulation

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dima 1269, 30 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Dima 1269

    Dima 1269 Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    narod kto znaet kak iz triangular poligonov delat' quadrangular?
    drugimi slovami v maya est' opciya sdelat' iz 4x sided faces 3x sided i naooborot. Est' li shoto pohozhee v max?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    В максе практически ВСЯ геометрия УЖЕ разбита на триугольники
    по той простой причине что в максе Polygon=Triangle просто
    у копланарных триугольников смежные грани скрыты
    что-бы их увидеть нужно перевести обьект в editmesh
    и сделать unhide all для граней тогда ты сможеш с ними работать

    PS только с 4го макса появилась возможнасть работы со сложными
    полигонами для этого надо геометрию конвертнуть в EditablePolygon
     
  3. Guest

    konvertiruy v poly i vse.. (tem bolee v 5-oy versii uzhe polygon tozhe extrudiruet otrkitie edge'i )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей