1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

polygon edges to curve и constrain

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sаlvador, 4 ноя 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sаlvador

    sаlvador Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    всем здрасте, возникла такая проблема, не знаю где копать.

    короче выделяю луп, конвертирую в кривую, эта кривая движется за рёбрами из которых она произошла, но почему-то если я к ней что-то привязываю при помощи parent constrain или просто parent то ничего не происходит, то что я припарентил к этой кривой остаётся на месте.

    как это можно решить? надо чтоб объект двигался за этой кривой или за edges из которых она сделана.
     
  2. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    на уровне объекта не выйдет
    аттач локатор на уровне компонентов
     
  3. sаlvador

    sаlvador Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо! я так понял по-простому это не сделать, нужен скрипт или плагин типа rivet? способ с фолликулой нашёл ещё.
    а как просто привязать локатор к компоненту?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    пусти локатор по кривой. и в нужно месте убери анимационные ключи
     
  5. sаlvador

    sаlvador Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    о, интересная идея) спасибо!

    у меня там сложная ситуация - модель деформируется под влиянием скелета, из еdge-лупа на этой поверхности я сделал сплайн, который скопировал, отмасштабировал, и сделал лофт, надо было заставить лофт-объект или 2й сплайн двигаться за первым.

    в итоге я просто привязал лофт к скелету, чтоб время не терять, но стало интересно, как вообще привязать что-то к компоненту, и почему не получается ничего привязать к объекту. в гиперграфе обнаружил что после операции "polygon edges to curve", трансформ нода получившегося сплайна стоит сама по себе, а шейп нода стала частью какой-то сложной иерархии.

    использовать кривую как путь это хороший выход похоже.(если получится, - а то мало ли что - странная кривая какая-то получилась ) :D
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей