Render.ru

polygon edges to curve и constrain

al d

Знаток
Рейтинг
37
#1
всем здрасте, возникла такая проблема, не знаю где копать.

короче выделяю луп, конвертирую в кривую, эта кривая движется за рёбрами из которых она произошла, но почему-то если я к ней что-то привязываю при помощи parent constrain или просто parent то ничего не происходит, то что я припарентил к этой кривой остаётся на месте.

как это можно решить? надо чтоб объект двигался за этой кривой или за edges из которых она сделана.
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#3
спасибо! я так понял по-простому это не сделать, нужен скрипт или плагин типа rivet? способ с фолликулой нашёл ещё.
а как просто привязать локатор к компоненту?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
пусти локатор по кривой. и в нужно месте убери анимационные ключи
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#5
о, интересная идея) спасибо!

у меня там сложная ситуация - модель деформируется под влиянием скелета, из еdge-лупа на этой поверхности я сделал сплайн, который скопировал, отмасштабировал, и сделал лофт, надо было заставить лофт-объект или 2й сплайн двигаться за первым.

в итоге я просто привязал лофт к скелету, чтоб время не терять, но стало интересно, как вообще привязать что-то к компоненту, и почему не получается ничего привязать к объекту. в гиперграфе обнаружил что после операции "polygon edges to curve", трансформ нода получившегося сплайна стоит сама по себе, а шейп нода стала частью какой-то сложной иерархии.

использовать кривую как путь это хороший выход похоже.(если получится, - а то мало ли что - странная кривая какая-то получилась ) :D
 
Сверху