Render.ru

получить картинку!

#1
Как из 3ds объекта получить нечто похожее на это:
http://slam-vs.narod.ru/4.bmp
 
#2
Это получается при использовании модификатора Unwrap UWV или плагина TurboUnwrap или плагина Texporter, с последующей дорисовкой в шопе, паинтере и т.п. и называется развертка.
 
#5
процесс получения подобных изображений называется мапинг (мэпинг?!), рассказывать про него долго, посмотри
http://centrum3d.narod.ru/map.htm
http://www.gamedev.ru/articles/?id=60118
 
#6
Спасибо большое, но у меня не много другого рода задача. Есть объект (к примеру машина или дерево) состоит из нескольких частей (на них карты уже есть), я эти части приаттэчиваю, и нужно получить одну битмапу на которой расположены все маленькие текстуры в соответствии с map координатами объекта. нашёл render to texture - не много не то получается! texporter вообще детали на которых координат нет, текстурировать не хочет! Вот! а накладывать самостоятельно большую текстуру на огромный предмет у меня не очень хорошо получается, да и очень трудоёмкое это занятие!
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#7
> получить одну битмапу на которой расположены все маленькие текстуры
Этого не случится. Скомпилируй такую карту сам, а потом просто расположи, разверни и масштабируй как надо кластеры в Unwrap UVW.

> очень трудоёмкое это занятие
А кому легко?
 
Сверху