1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

получить картинку!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 3 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Как из 3ds объекта получить нечто похожее на это:
    http://slam-vs.narod.ru/4.bmp
     
  2. Guest

    Это получается при использовании модификатора Unwrap UWV или плагина TurboUnwrap или плагина Texporter, с последующей дорисовкой в шопе, паинтере и т.п. и называется развертка.
     
  3. Guest

    UVW Mapper
     
  4. Guest

    а ПО ПОДРОБНЕЕ РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
     
  5. Guest

    процесс получения подобных изображений называется мапинг (мэпинг?!), рассказывать про него долго, посмотри
    http://centrum3d.narod.ru/map.htm
    http://www.gamedev.ru/articles/?id=60118
     
  6. Guest

    Спасибо большое, но у меня не много другого рода задача. Есть объект (к примеру машина или дерево) состоит из нескольких частей (на них карты уже есть), я эти части приаттэчиваю, и нужно получить одну битмапу на которой расположены все маленькие текстуры в соответствии с map координатами объекта. нашёл render to texture - не много не то получается! texporter вообще детали на которых координат нет, текстурировать не хочет! Вот! а накладывать самостоятельно большую текстуру на огромный предмет у меня не очень хорошо получается, да и очень трудоёмкое это занятие!
     
  7. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > получить одну битмапу на которой расположены все маленькие текстуры
    Этого не случится. Скомпилируй такую карту сам, а потом просто расположи, разверни и масштабируй как надо кластеры в Unwrap UVW.

    > очень трудоёмкое это занятие
    А кому легко?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей