Render.ru

Полосы на displace

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. Когда добавляю на объект модификатор displace и назначаю на него стандартный матереал с картой displacement то при рендере (MENTAL RAY ) возникают на объекте полосы ( сн. 1 – слева ). Подскажите пожалуйста как это исправить?
 

Вложения

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Причем если назначять на один полигон, то нет полос, они появляются когда несколько полигонов как в стандартном материале, так и в Mental Ray (3D Displacement).
 
Рейтинг
58
#3
Когда добавляю на объект модификатор displace и назначаю на него стандартный матереал с картой displacement
Масло масляное?! Если используешь модификатор, зачем еще мат класть, и наоборот? Используй только материал.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Я использовал в Mental Ray (3D Displacement) как здесь http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590
описано (сн. 1) – Surface - DGS Material (3ds Max). Вот что получилось (сн. 2 ). Вообще эти полосы соответствуют местам где находятся грани объекта. Однако если скопировать карту Extrusion Map в Direction Map то продольных полос становится меньше (остаются только поперечные соответствующие граням объекта, сн 3), но само смещение становится не таким коректным. Можно конечно попробовать Height Map Displacement (3ds Max) но будет хуже. На объект назначен модификатор skin, наверно проблема в том что при переходе с одного полигона на другой карта смещения как бы ломается и возникают трещины в гранях,. Можно ли их как ни будь сгладить это переход?
 

Вложения

Рейтинг
82
#5
То,что отмечено черным цветом но учти при уменьшении этого параметра увеличивается время рендера а при очень низком значении макс может зависнуть!
 

Вложения

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#6
То,что отмечено черным цветом но учти при уменьшении этого параметра увеличивается время рендера а при очень низком значении макс может зависнуть!
edge length = 0.2 (сн. 1) и edge length = 2.0 (сн.2). Я не вижу отличия, а третий снимок - бамп полос на нем нет. Может в чем то другом причина?
 

Вложения

Рейтинг
82
#8
Всё работает.Ищи в другом месте.Или скинь сцену ,так будет легче .Самому интересно стало ,что может быть.
 

Вложения

Рейтинг
82
#10
1. В сцене присутствует инородный материал (рис 1).Все инородные материалы нужно удалять.
2.Единицы измерения не синхронизированы с системными(рис 2).Должны быть одинаковыми.
3.Необходимо ,что бы объект соответствовал реальным физическим размерам(если работаешь в Mental Ray).
4.При моделировании органических форм нужно использовать "NURBS" или "Patch" или в крайнем случае "Mech" ."Poly" рассчитан скорее на архитектурные формы чем на органику.Если же возникает необходимость использовать "Poly" то необходимо увеличивать плотность сетки и тщательно настраивать группы сглаживания(последнее и решило проблему полос даже не трогая настройки материала)рис 3.
5.Final Gather Map нужно применять после настройки материала а не до и не вовремя работы с тектуированием.
Есть и ещё, но это наиболее важное.
 

Вложения

Рейтинг
82
#12
А вообще почему модель не выполнена на основе опорных сечений /CroossSection/Surface ? Великолепная гибкость органической формы .И к тому же конвертирование в тот же "NURBS" или "Patch" без особых проблем.
 
Сверху