Render.ru

Поломался наложенный материал на модели.

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Из вашего краткого поста достаточно трудно понять что либо. Можно только догадываться. По скриншоту можно предположить, что вы в UVW Map включили маппинг по полигонам (Face) при котором текстура накладывается на каждый полигон отдельно. Если это так, то надо просто переключить на другой вариант маппинга. Ну или в самой текстуре выставлено большое число тайлинга вместо единицы по умолчанию.
А если у вас там все везде правильно, но все равно все выглядит вот так, то можно предположить, что с свойствами самого объекта что то не так, глюк какой то, и тогда можно попробовать самое простое - создаете рядом обычный бокс, конвертируете его в едитабле поли и затем приаттачиваете к нему ваш глючный объект, после чего выделяете этот бокс как элемент и удаляете его. После этого глючные свойства вашего объекта исчезнут и вместо них у объекта будут нормальные свойства этого бокса.
 
Сверху