Render.ru

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ !!!!

#1
Здравствуйте !
Я анимирую в 3ds max5. У меня такой вопрос:
как сделать, чтобы при анимации персонаж не "проваливался" под землю ?
Точнее, при анимации ходьбы( не байпидом), ноги могут слегка проваливаться. Как сделать, чтобы поверхность(земля) не пропускала ноги ? Я пробывал с реактором, делая каркас персонажа сафтбади(и деф мех тоже пробывал), но тогда каркас отлипает от скелета. С реактором не получилось замутитиь. Короче...в этом проблема. Точно настраивать ключи тоже не в кайф, да и точности особой не получается :( Есть ли какой-нибудь способ непосредственно для этого ?
 
#2
аним. курвы или ключи смотри, там где нога на земле по оси Z, должно быть всё по нулям.
 
#3
В 3DMAX 5/6 на главной панели вкладка Animation подраздел
Constraints , попробуй Surface Constraints. С помощью этого контроллера можно сделать что бы объекты двигались по поверхности другого объекта.
Кстати в хелпе есть неплохой урок.
 
#4
В 3DMAX 5/6 на главной панели вкладка Animation подраздел
Constraints , попробуй Surface Constraints. С помощью этого контроллера можно сделать что бы объекты двигались по поверхности другого объекта.
Кстати в хелпе есть неплохой урок.Destello wrote:
 
Сверху