1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ !!!!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 21 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте !
    Я анимирую в 3ds max5. У меня такой вопрос:
    как сделать, чтобы при анимации персонаж не "проваливался" под землю ?
    Точнее, при анимации ходьбы( не байпидом), ноги могут слегка проваливаться. Как сделать, чтобы поверхность(земля) не пропускала ноги ? Я пробывал с реактором, делая каркас персонажа сафтбади(и деф мех тоже пробывал), но тогда каркас отлипает от скелета. С реактором не получилось замутитиь. Короче...в этом проблема. Точно настраивать ключи тоже не в кайф, да и точности особой не получается :( Есть ли какой-нибудь способ непосредственно для этого ?
     
  2. Guest

    аним. курвы или ключи смотри, там где нога на земле по оси Z, должно быть всё по нулям.
     
  3. Guest

    В 3DMAX 5/6 на главной панели вкладка Animation подраздел
    Constraints , попробуй Surface Constraints. С помощью этого контроллера можно сделать что бы объекты двигались по поверхности другого объекта.
    Кстати в хелпе есть неплохой урок.
     
  4. Guest

    В 3DMAX 5/6 на главной панели вкладка Animation подраздел
    Constraints , попробуй Surface Constraints. С помощью этого контроллера можно сделать что бы объекты двигались по поверхности другого объекта.
    Кстати в хелпе есть неплохой урок.Destello wrote:
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей