- Рейтинг
- 2
Вопрос мне кажется адресован опытным пользователям, не таким как я, потому что я пришел в тупик и решение не приходит в голову. У меня есть анимация сцены, вернее сказать 12ая по счету. Рендерю в vray. 7 из них с участием главного объекта (настроенный бипет + каркас в physique) 3 из них зарендерились без проблем. А при рендере последних 4 макс просто вылетает, как только в камере появляется главный обьект. Вылетает на этапе просчета Building static raycast accelerator, причем как правило на втором кадре. Если удалить главный обьект сцены, вроде све нормально (проверить полный рендер нет возможности ибо считает более 10 часов.) Если применить ко всем обьектам сцены или к гл. объекту серый материал - также вылетает. Если перекинуть сцену на более мощьный комп, пробовал - вылетает. Если к обьекту в сцене применить automatically create proxies, вроде считает, но объект не участвует в анимации ибо каркас перестает быть настроенным. Что можно еще сделать? Застрелиться пробовал - не помогает т.к. анимация все равно не доделанная ))) В 6 сцене пользовался плагином rayfire, куски большие, весь просчет плагина выполнился с успехом. в сцене всего около 994 575 поликов.