Render.ru

Полимоделинг?

#1
В XSI и LW есть прикольная штука, когда работаешь с полигональными моделями, при включенном сглаживании грубая сетка (та которая редактируется) наносится сплайнами по поверхности сглаженной модели. Это очень удобно, так как линии не пропадають за пределами сглаженной модели.
Так вот вопрос, незнает ли кто, нет ли приблуд (плагинов) для макса, чтобы добится подобного эффекта?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Когда работаешь с MeshSmooth то можно включить показ предыдущего уровня низкополигональной модели - Display Control Mesh, таким образом деформируемая сетка всегда будет видна..

// Если я тебя правильно понял..
 
#3
я имел ввиду ПолиМешь. Вобщем те кто видели полимоделинг в КСИ и ЛайтВейв знают.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Я видел полимоделинг в XSI, но все равно не понимаю о чем речь..
Если ты имеешь ввиду, то что при созданиии subdiv модели - она строится как вторая модель со сглаживанием и при этом 1-ая остается видна, то я тебе уже все объеснил..
 
Сверху