Render.ru

Полики или Мешы? для авто!!!

#1
я начинающий максер вот хотел сделать машины... но незнаю чем проще моделить, подскажите ?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
На мой взгляд поли удобнее.
Но кому как...
И вообще, поиск рулит. http://www.render.ru/forum/read.php?28,363793
 
#4
Нда, хороший вопрос... Правда, на птичьем языке. Посему перевожу на нормальтный русский и задаю от своего имени:
Каким методом удобнее создавать модели различной техники (вроде тех же самолетов), если в наличии имеются их чертежи (скажем, из журнала "Моделист-конструктор")? То, что виртуальную студию надо сделать - это очевидно. Но что дальше? Сплайны? Нееет! После применения Surface в них порой образуются дыры, и поди разбери в чем проблема! В NURBS я совсем не ориентируюсь :(
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Для самолетов я например NURBS выбрал. Автомобили - Editable Poly. Какие-то вещи и примитивами состряпать не сложно. А насчет дыр в сплайнах - так это просто делать внимательнее нужно. У меня первый раз вообще только два полигона из сотни ожидаемых показалось. :)
 
Сверху