1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полики или Мешы? для авто!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 19 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    я начинающий максер вот хотел сделать машины... но незнаю чем проще моделить, подскажите ?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    На мой взгляд поли удобнее.
    Но кому как...
    И вообще, поиск рулит. http://www.render.ru/forum/read.php?28,363793
     
  3. Guest

    Пасиба! за совет и за линки))
     
  4. Guest

    Нда, хороший вопрос... Правда, на птичьем языке. Посему перевожу на нормальтный русский и задаю от своего имени:
    Каким методом удобнее создавать модели различной техники (вроде тех же самолетов), если в наличии имеются их чертежи (скажем, из журнала "Моделист-конструктор")? То, что виртуальную студию надо сделать - это очевидно. Но что дальше? Сплайны? Нееет! После применения Surface в них порой образуются дыры, и поди разбери в чем проблема! В NURBS я совсем не ориентируюсь :(
     
  5. Guest

    Ну вот, почту неправильно указала. На Яндексе у меня почта...
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Для самолетов я например NURBS выбрал. Автомобили - Editable Poly. Какие-то вещи и примитивами состряпать не сложно. А насчет дыр в сплайнах - так это просто делать внимательнее нужно. У меня первый раз вообще только два полигона из сотни ожидаемых показалось. :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей