Render.ru

полигональный моделинг

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте все!
В максе при моделировании поликами моно отсоединить(detach) кусок сетки. При этом можно сделать так чтобы он остался как единым целым с объектом, либо стал самостоятельным объектом, но (ахтунг) объект от которого отделяется фрагмент не "умирает", а спокойно существует дальше.
Вопрос: как можно в майке повторить такое.
Проблема в том, что при отстоединении куска с применением Separate, объект от которого осуществляется отсоединение преобразуется в новый объект, и соответсвенно все история старого обхъекта им не наследуется, что плохо:(
Если кто знает как сделать так что либо старый объект не пропадал, либо один из двух вновь создавемых объектов наследовал историю конструирования родителя, плиззз сжальтесь скажите.
 
#3
ЭЭЭ, что то я ступил. Вы же про полики спрашивали. Чесно говоря ни когда над этим вопросом не задумывался. Сходите в книжный магазин и возмите любую книжку по Маи, и в разделе о полигонах на этот вопрос я думаю будет ответ.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#5
Fynjy сказал(а):
Проблема в том, что при отстоединении куска с применением Separate
separate немного для другого. Она разделяет все части объекта на самостоятельные модели. А с помощью extract можно отсоединять. Если нет истории, то нужно ее включить соответсвующей кнопочкой на полочке.
 
Сверху