1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

полигональный моделинг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fynjy, 13 июн 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте все!
    В максе при моделировании поликами моно отсоединить(detach) кусок сетки. При этом можно сделать так чтобы он остался как единым целым с объектом, либо стал самостоятельным объектом, но (ахтунг) объект от которого отделяется фрагмент не "умирает", а спокойно существует дальше.
    Вопрос: как можно в майке повторить такое.
    Проблема в том, что при отстоединении куска с применением Separate, объект от которого осуществляется отсоединение преобразуется в новый объект, и соответсвенно все история старого обхъекта им не наследуется, что плохо:(
    Если кто знает как сделать так что либо старый объект не пропадал, либо один из двух вновь создавемых объектов наследовал историю конструирования родителя, плиззз сжальтесь скажите.
     
  2. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Не знаю точно но попробуй detach surfaces. Если с нурбсами работаешь. Хотя точно не знаю.
     
  3. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    ЭЭЭ, что то я ступил. Вы же про полики спрашивали. Чесно говоря ни когда над этим вопросом не задумывался. Сходите в книжный магазин и возмите любую книжку по Маи, и в разделе о полигонах на этот вопрос я думаю будет ответ.
     
  4. 4ehov

    4ehov Знаток

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    mesh/extract?
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    separate немного для другого. Она разделяет все части объекта на самостоятельные модели. А с помощью extract можно отсоединять. Если нет истории, то нужно ее включить соответсвующей кнопочкой на полочке.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей