Render.ru

Полигональные волосы? о_О

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#1
Задача: смоделить волосы полигонами... Аля анимешный стиль. Гугл полон уроков/советов как зделать хеир и фуром, а вот про полигоны, както не наткнулся.
Форма сложная и както... Не выходит ^_^ Ах да... В идеале - предполагается анимация оных. Тоесть чтоб они смогли в дальнейшем пошатываться на персонаже, при его движении. (Но это - если будет гипер сложно - не обязательно ^_^)
Услышать что-то крайне полезное и обнадёживающее "как это зделать в 2 шага" - не надеюсь, но на всякий случай решил спросить: Кто, каким способом, подошол бы к выполнению этой задачи?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
одна из идей: наделать полигонов по поверхности головы... придать им нужную форму, нанести текстуру (в диффуз и опасити) похожую как на картинке (короче на свой вкус) а потом использовать Cloth
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#3
сорри за примитивизм (торопился).. вот идея - надеюсь понятно нарисовал)
 

Вложения

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#4
Ну... Идея конечно понятна... Но вы похоже не поняли, что мне надо :) Я не хочу волосы похожие на волосы... Эм... Я хочу как на пластиковых фигурках, с пластиковыми волосами. Можно так выразиться. Тоесть причёска примерно как на вашем рисунке (но сложнее и более упорядоченая) но как шапка! Во... Както так :) Просто если натыкать треугольники в голову... Будет както не так смотреться помойму... Хочу плавно обтекающую голову причёску ^_^
Надеюсь из всего выше сказанного бреда, понятно хоть что-то. Спасибо. ^_^
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#5
так я же говорил не только про треугольники.. делай как тебе нужно, хоть кружочками если понадобится) а упорядоченность и сложность - это уже в завистимости от конечного результата делай..

ЗЫ:покажи что ты хочешь сделать
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#10
Почти такие волосы как в 6 посте я делал так: копируете часть головы, рисуете сплайны разной длины и загнутые как локоны. Потом выделяете полики на копии головы и нажимаете Extrude by splinе точнее на квадрат рядом и выбираете понравившийся сплайн настраиваете тапер и так по всей башке...А анимировать ето дело можно косточкaми со сплайн ИК где на крайних даммиках контролер Spring... Ну или если лень возица с костями то можно выделить крайние верш. локонов врубить софт селекшн не снимая выделения повесить Flex...
 

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#14
Насамом деле так кажется изза обилия теней и чёрного задника :) Насамом деле артефактов море... Сегодня с утра ещё глянул - всётаки придётся переделывать.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#15
ну так теперь текстурь и Cloth симуляция.. а для отдельных прядей можешь сделать как я выше говорил
 
Сверху