1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигональное моделирование головы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот здесь есть туториал, который это описывает, но там не объясняется как это реализовать в MAYA, урок полностью копирует NURBS моделирование головы.
    Какие строить линии, и как их потом соединять, не понятно. А к тому же еще и обтягивать поверхностью:/.
     
  2. Guest

    Это не полигональное моделирование ! Это построение каркаса по контурным кривым ( NURBS) ! Просто, после всех операций построения, модель конвертируют в полигональную.
     
  3. Guest

    http://www.worldofmaya.com/t_poly.html
    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/subdemulation/
    http://hjem.get2net.dk/caligraphics/polyHead/polyhead.htm
    А самая лучшая ссылка : www.google.com
    и строка поиска типа "+Maya +tutorial +polygonal +model +head"
     
  4. O'Mally

    O'Mally Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри вот здесь
    mr2k.3dvf.com Он, правда, на французском и для Макса, но очень подробные картинки и все и так ясно.IMHO это один из лучших туторов по полигональному моделированию человеков. Там и тело есть. Очень хороший тутор по моделированию ушей :)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей