Render.ru

Полигон

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Ребят, такой вот смешной вопрос:
В 3D максе есть команда Inset (edit poly). Так вот а как в maya так сделать аккуратненько? Думаю с максом знакомо подавляющее большинство, потому описывать действие команды не буду.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#2
ЕСли имеется ввиду вставка точек на ребро, то в майке можно сделать похожее инструментом Split Polygon Tool. Только после установки 1 точки нажимать ентер.
 
Рейтинг
28
#5
выделить полигон, нажать экструд, выбрать скэйл тул, стянуть полигон от края к центру.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#6
я так делал , пока не обратил внимание на наслоение полигонов один на другого, что фактически происходит при этой операции, получается очень странная сетка
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#8
Так, стоп. Ребята , прошу прощения. У меня параноя по ходу. Всё нормально. Спасибо, что вылечили)
 
Рейтинг
34
#9
Не удержался, извините: конечно можно. Думаю с майей знакомо подавляющее большинство, потому рассказывать где она находится не буду.
 
Сверху