1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Poli v NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, я слышал, что в Maya 4.0 можно Poli модель в NURBS перевести? Если можно, то подскажите как это делается?
     
  2. Guest

    subj
     
  3. Guest

    You can't do THAT. The technology is not yet there. But you can use subDiv's instead (good Burner required).
     
  4. Guest

    M4.5: poly cage -> subdiv -> nurbs patches. Только стОит оно того только для совсем простых моделей. У сложных в результате получается туча сплайновых заплаток с разной параметризацией и не упорядоченно расположенными U и V.
    Хотя если попробовать выделить кривые из тех заплаток , то после некоторой доработки (append, rebuild, reverse direction....) можно попробовать построить сплайновые поверхности заново.
     
  5. Guest

    subj...pishi na russkom...............neubudet
     
  6. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Уж лучше чиста-английский, чем транслит....
     
  7. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Привет, не знал что в Кисловодске кто то майку копает, ты там один такой?

    Теперь о сабже.

    1. Как уже выше писалось это не имеет смысла так как есть сабдив сурфы которые ничем не уступают нурбам, то есть конвертни поли в сабдив сурф.

    2. На официальном сайте алиаса лежит такая штука как бонус гейм пак. (об этом написано в новостях рендер.ру) Там есть фича - получить из poly edges
    кривые, по которым ты можешь построить нурб сурфу.

    3. Так же есть плаг который это делает, но он был на силиконах, должен быть и на писюках.

    4. И как написал Константин это можно сделать в майке 4.5
    Только лучше облегчить модель до того. Это будет проще чем корячить кучу лоскутов.
     
  8. Guest

    Спасибо за помощь. Мне то собственно за чем понадобилось, Паинт Эффект только на NURBS ложиться (а нурбсового человечка хрен сделаешь) вот и корячусь.

    "Привет, не знал что в Кисловодске кто то майку копает, ты там один такой?" - да как это не грустно, ОДИН. Если, что пиши, все не так скучно :)
     
  9. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Стоп, а где связь между паинт fx и человечком? И человечка в некоторых местах намного проще нурбами сделать нежели поли. Если хо напиши мне на мыло подробней, я тебе может что посоветую 8).
     
  10. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    По поводу бонус-пака. (кстати жутко полезная вещ для полимоделинга)

    Все работает, кроме самого нужного - Draw Splai Toolа.

    Может у меня руки кривые? НАучите!
    Линии он рисует, но ничего при этом не происходит... =(
     
  11. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    8) в оптион бокс выбери ресет тул сетингс, и все будет хорошо !!
     
  12. Guest

    Как нет, а как же прическа (тобишь шерстяной покров на голове). :)
     
  13. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Есть такой сайт - www.highend3d.com
    там есть пара туторов о том как сделать волосатость основанную на кривых набросанных вокруг головы.
    2. Не обязательно лепить фур прямо к голове, можно внутрь головы засунать полусферу и к ней присобачить фур.

    Так что нурбы не обязательно 8)
     
  14. Guest

    Fusion||Mind, спасибо!
     
  15. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Да... работает, правда майка со всеми этими тулзами вылетает частенько...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей