Render.ru

Poli v NURBS

#1
Народ, я слышал, что в Maya 4.0 можно Poli модель в NURBS перевести? Если можно, то подскажите как это делается?
 
#4
M4.5: poly cage -> subdiv -> nurbs patches. Только стОит оно того только для совсем простых моделей. У сложных в результате получается туча сплайновых заплаток с разной параметризацией и не упорядоченно расположенными U и V.
Хотя если попробовать выделить кривые из тех заплаток , то после некоторой доработки (append, rebuild, reverse direction....) можно попробовать построить сплайновые поверхности заново.
 
Рейтинг
64
#7
Привет, не знал что в Кисловодске кто то майку копает, ты там один такой?

Теперь о сабже.

1. Как уже выше писалось это не имеет смысла так как есть сабдив сурфы которые ничем не уступают нурбам, то есть конвертни поли в сабдив сурф.

2. На официальном сайте алиаса лежит такая штука как бонус гейм пак. (об этом написано в новостях рендер.ру) Там есть фича - получить из poly edges
кривые, по которым ты можешь построить нурб сурфу.

3. Так же есть плаг который это делает, но он был на силиконах, должен быть и на писюках.

4. И как написал Константин это можно сделать в майке 4.5
Только лучше облегчить модель до того. Это будет проще чем корячить кучу лоскутов.
 
#8
Спасибо за помощь. Мне то собственно за чем понадобилось, Паинт Эффект только на NURBS ложиться (а нурбсового человечка хрен сделаешь) вот и корячусь.

"Привет, не знал что в Кисловодске кто то майку копает, ты там один такой?" - да как это не грустно, ОДИН. Если, что пиши, все не так скучно :)
 
Рейтинг
64
#9
Стоп, а где связь между паинт fx и человечком? И человечка в некоторых местах намного проще нурбами сделать нежели поли. Если хо напиши мне на мыло подробней, я тебе может что посоветую 8).
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#10
По поводу бонус-пака. (кстати жутко полезная вещ для полимоделинга)

Все работает, кроме самого нужного - Draw Splai Toolа.

Может у меня руки кривые? НАучите!
Линии он рисует, но ничего при этом не происходит... =(
 
Рейтинг
64
#13
1. Есть такой сайт - www.highend3d.com
там есть пара туторов о том как сделать волосатость основанную на кривых набросанных вокруг головы.
2. Не обязательно лепить фур прямо к голове, можно внутрь головы засунать полусферу и к ней присобачить фур.

Так что нурбы не обязательно 8)
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#15
Да... работает, правда майка со всеми этими тулзами вылетает частенько...
 
Сверху