Render.ru

Полезные мелочи, делимся кто что знает

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Вот некоторые: В editable poly при удалении ребер если удерживать клавишу ctrl то удалятся все вершины оставшиеся от этих ребер так же есть такая функция convert to при выделеной вершине удерживая ctrl нажимаем на значок полигона или ребра и тогда выделяются ребра или полигоны находящиеся рядом с этой вершиной так же можно комбинировать, еще правой кнопкой на значок undo и тогда можно увидеть список действий.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Клавиша z устанавивает выделенный обьект или выделенный подъобьект прямо перед камерой и ставит центр вращения камеря в центре обьекта.В paint deformation при удержании клавишы alt pyfxtybt push pull принимает отрицательноя значение, при удержании клавишы ctrl срабатывает функция revert, при удержании клавиш ctrl+shift можно изменять размер кисти при удержании клавиш alt+shift можно изменять силу кисти, кто знает как изменять значение push pull с помощью горячих клавиш просьба написать
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
За.. Ctrl при удалении ребер спасибо - не знал..

- В Mat.Editor при переходе между слотами для карт или материалами (стрелочка справа внизу "go forward to sibling") если удерживать клавишу shift - то переход будет осуществляется не к следующему слоту - а к предыдущему (т.е. в обратном порядке)
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Еще есть полезная вещь как в AutoCAD-е заходим в customize/preferences так где scene selection ставим галочку она там одна)) теперь если двигать курсор слева направо выделяются только те обьекты которые полностью попадают в выделение в если двигать справа налево то выделяются все обьекты которые попали под выделения даже неполностью там же можно выбрать чтоб этот эффект работал при другом перемещении курсора
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#5
В editable poly удерживая ctr и нажать в свитке selection на выбор вершина, полигон ... то выделяются все на этом обьекте.
 
Сверху