Моя любимая картина - "Демон сидящий" Михаила Врубеля.
Так вот он использовал интересный приём - фигура Демона не помещается в картину, - этим он показывает и одновременно масштабность, величие Демона, и то, что он "зажат" рамками картины и собсвенной судьбы, обстоятельств, переживаний, он не может вырваться, кто читал произведения Лермонтова, то поймет.
Такой же приём в картине "демон поверженный" - падающая фигура демона будто сплющивается рамками картины, он словно раздавлен, и опять не помещается на полотне, таже "поверженный" он "больше".
Я это к чему - второй ваш выложенный фрагмент, где дракон без неба - вполне может быть самостоятельной работой, имхо по композиции он лучше чем первональная картинка, просто надо проработать дракончика получше, добавить "эмоций" на морду лица.
А крылышки хорошие - может сделать их чуть более прозрачными? Интересный думаю был бы эффект - дракон мощный, а крылья - наборот хрупкие. А небо убрать.