1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pole vector и вращение.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Юрий., 8 май 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Юрий.

    Юрий. Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день!
    Возникла следующая проблема - joint не следует за ikHandle. Используются RP solver.
    Подробнее. Создана структура на подобие разорванного кольца из 5-и джойнтов, "на ножке". Симметрия - центральная по этой ножке, т.е. первый джойнт создан под углом к оси 2-х джойнтов ножки. Для того, чтобы обеспечить вращение строго коаксиально, от 2-го джойнта ножки отходит 1 вспомогательный джойнт. Система координат локальная. Y и Z заблокированы на 2-м джойнте ножки. От этого джойнта до второго джойнта кольца идёт ikHandle, задавая координаты которого требуется позиционировать кольцо вокруг Х оси. Сама структура позиционируется другим ikHandle-ом от перкого ко второму джойнту ножки. Есть набор key frames, в которые помещены ikHandles. Так вот - кольцо это не крутится! Всегда ikHandle оказывается чуть в стороне и надо бы чуть-чуть довернуть вокруг Х. Сразу скажу, что позиции для ikHande-ов - реальные, т.е. такие, которые возможны, проблема не в полной невозможности Мая привести джойнт к его ikHandle.
    Есть предположение, что это из-за какого-то свойства Pole Vector. Построил модель. Что самое интересное - иногда кольцо крутиться, а иногда - нет. И я не могу понять причину.

    В общем, вот такая проблема. Можно ли её решить или есть какие-нибудь другие пути и способы заставить такое кольцо вертеться на ножке и принимать положения, указанные в кей фреймах.


    С уважением.
    Юра.
    PS. Запостил бы иллюстрирующую картинку, но не знаю куда.
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    внизу аж 5 строк под картинки...
     
  3. Юрий.

    Юрий. Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. И ещё вопрос - повернуть эту штуку можно, вращая второй джойнт на ножке, а можно, вращая twist disk. Хотелось бы понять разницу.
     
  4. Юрий.

    Юрий. Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чё-то ничего не прикрепилось :(
     
  5. Юрий.

    Юрий. Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    чета ты так намудрил в описании, что моск загружается не дойдя до половины, ты бы по проще проблемму описал. Че на этом скелете хоть надето то? И относительно какой оси координат этот "хвост" должен вращаться?
     
  7. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Юрий вышлите пожалуйста сцену завтра на icq # 306331795, я постараюсь вам помочь...
     
  8. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    tadpole - претендуешь на звание самого бесполезного пользователя данного форума. Я просмотрел все твои ответы относительно пакета maya - это полный бред. Этот форум отличается от других более свободной формой общения, но в твоём случае становится жаль тех кому ты отвечаешь. Постарайся направить свою энергию на изучение программы или на прогулки на свежем воздухе - всем станет легче...
     
  9. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    ghostfly - Вы такой умный....
    Почитайте свои сообщения за 2003 год...;)
     
  10. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    tadpole я почитал. Может дело в особо сильной толерантности к себе, но неправильных ответов я там не нашёл. Есть глупые вопросы, неполные ответы, пустые посты, но не вижу заведомо НЕПРАВИЛЬНЫХ ответов. У человека есть такая особенность - информация полученная первой усваивается лучше всего, более того люди тратят своё время и нервы.
    Поясню о чём я.
    Например:твой ответ "у тебя элементарно не хватает оперативной памяти, увеличь по максимуму... 1 гб - это не серьезно дл такого размера, и вабще накой такой размер? На луне рекламку забабахать хотите?" на вопрос о рендере больших разрешений.
    По посту видно что у человека не особо много времени на решение проблемы и у него не будет времени обдумывать твой ответ. Она пойдёт и купит много памяти. Потратив на это кучу денег. а Зачем? У неё проблема в том что рендер которым она пользуется не рендерит изображения с таким разрешением. Будь у неё хоть 100 гб - он всё равно напишет can not create bitmap
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей