Добрый день!
Возникла следующая проблема - joint не следует за ikHandle. Используются RP solver.
Подробнее. Создана структура на подобие разорванного кольца из 5-и джойнтов, "на ножке". Симметрия - центральная по этой ножке, т.е. первый джойнт создан под углом к оси 2-х джойнтов ножки. Для того, чтобы обеспечить вращение строго коаксиально, от 2-го джойнта ножки отходит 1 вспомогательный джойнт. Система координат локальная. Y и Z заблокированы на 2-м джойнте ножки. От этого джойнта до второго джойнта кольца идёт ikHandle, задавая координаты которого требуется позиционировать кольцо вокруг Х оси. Сама структура позиционируется другим ikHandle-ом от перкого ко второму джойнту ножки. Есть набор key frames, в которые помещены ikHandles. Так вот - кольцо это не крутится! Всегда ikHandle оказывается чуть в стороне и надо бы чуть-чуть довернуть вокруг Х. Сразу скажу, что позиции для ikHande-ов - реальные, т.е. такие, которые возможны, проблема не в полной невозможности Мая привести джойнт к его ikHandle.
Есть предположение, что это из-за какого-то свойства Pole Vector. Построил модель. Что самое интересное - иногда кольцо крутиться, а иногда - нет. И я не могу понять причину.
В общем, вот такая проблема. Можно ли её решить или есть какие-нибудь другие пути и способы заставить такое кольцо вертеться на ножке и принимать положения, указанные в кей фреймах.
С уважением.
Юра.
PS. Запостил бы иллюстрирующую картинку, но не знаю куда.
Возникла следующая проблема - joint не следует за ikHandle. Используются RP solver.
Подробнее. Создана структура на подобие разорванного кольца из 5-и джойнтов, "на ножке". Симметрия - центральная по этой ножке, т.е. первый джойнт создан под углом к оси 2-х джойнтов ножки. Для того, чтобы обеспечить вращение строго коаксиально, от 2-го джойнта ножки отходит 1 вспомогательный джойнт. Система координат локальная. Y и Z заблокированы на 2-м джойнте ножки. От этого джойнта до второго джойнта кольца идёт ikHandle, задавая координаты которого требуется позиционировать кольцо вокруг Х оси. Сама структура позиционируется другим ikHandle-ом от перкого ко второму джойнту ножки. Есть набор key frames, в которые помещены ikHandles. Так вот - кольцо это не крутится! Всегда ikHandle оказывается чуть в стороне и надо бы чуть-чуть довернуть вокруг Х. Сразу скажу, что позиции для ikHande-ов - реальные, т.е. такие, которые возможны, проблема не в полной невозможности Мая привести джойнт к его ikHandle.
Есть предположение, что это из-за какого-то свойства Pole Vector. Построил модель. Что самое интересное - иногда кольцо крутиться, а иногда - нет. И я не могу понять причину.
В общем, вот такая проблема. Можно ли её решить или есть какие-нибудь другие пути и способы заставить такое кольцо вертеться на ножке и принимать положения, указанные в кей фреймах.
С уважением.
Юра.
PS. Запостил бы иллюстрирующую картинку, но не знаю куда.