Render.ru

Поле-е... Русское-е (PAL, uper) поле-е...

Рейтинг
72
#1
Эпиграф: (перефразируя известный народный фразеологизм)

На кой нам покой
На х...р нам махер
И на х...я нам поля?

Вот и так думал :) А вот оно! пришло время волосы на всех трудно доступных частях тела рвать!
Я специализируюсь на 3D и не сильно рублю во всех тонкостях монтажных програм. Рендер которым пользуюсь не рендерит с полями. По этому я визуализировал в двое больше каадров, но теперь не могу их черезстрочно смешать, хер...я какая то получается.

На деюсь вы как специалисты мне подскажете как это зделать

С уважением MITRICH

ЗЫ:
До вторника до зарезу нужно 8-|
 
#2
дык грузи кадры в лодыря, ставь TimeStretch(timeSpeed почему-то при скорости 2 даёт дрожание кадра), настривай и рендери. Фужн тебе сам поля сделает. Да, и в преференсах укажи рендерить с полями.
 
#3
Не делай так, это не поля будут, а х...,

Открываешь лоадер ставишь там фуллфрам, на него Fields, это родной плуг ДФ, в нем включаешь интерлейс и Пал-филдс, все это заганяешь в ресайз, где устанавливаешь нужный формат.

у тебя наверно мая, на будущее рендери картинку в поля но в разные кадры (такие узкие кадры), тогда ресайз будет не нужен и трехмерка быстрее рендернет.
 
#4
Привет "MITRICH"!
Сначала надо определится с резрешением картинки, она должна соотвецтвовать одному из двух стандартов это 768х576 или 720х576, здесь все должно быть привязано к устройству-видео-вывода!
Далее... необходимо отрендеренный кусок-видеоряда загрузить в лоадер, при этом в текущем проъекте DFusion, необходимо узнать или выставить соотвецтвие "пикселя" т.е. какой тип точки понимать, их два на 768х576 пиксель 1кодному......т.е. квадратный при 720х576 он прямоугольный и равен 1на 0,9375
Что-бы не испытывать особых заморочек, если все равно, изначально все идет без "филдов", то можно рендерить в любом из данных стандартов а потом произвести следующие манипуляции:
1) Рендеришь в 720х576 потом заносишь все в проъект, узнаешь какой формат тебе надо вывести, если это 720х576 то поднеси мышь к значку лоадера и в нижнем левом углу, на понели интерфейса должны высветиться текущиее параметры, с которыми программа готова работать. там в конце должно быть указано Pixel Aspect 1:0,9375.....если этого нет, то надо сделать это принудительно в закладке Loader>imort>format>Custom>Pixel Aspect>1:0,9375
В лоадере, в параметрах "филдс" должно стоят фул-фрейм, потом необходимо подключить "Field" тулз из "BINS" в нем в процесс моде указать: Pal fields или Pal fields (reversed) т.е. либо первый, либо второй полукадр.
Далее подключить Saver и в нем дублировать показатели из тулза "Field"..теперь можно рендерить.
..........
Если устройство видео-вывода требует входной файл соотвецтвующий разрешению 768х576....пересчет из начально не обязателен, необходимо, так-же сверить показатель пикселя, а как мы уже прикинули, что картинка из 3Д пришла ТОЛЬКО! в 720х576.......после проверок аспекта, а он всегда при 720х576 должен быть 1:0,9376..........надо переконвертировать стандарт с 720х576 на 768х576......после "ЛОАДЕР" выставь Letterbox....в нем около Pixel XY надо нажать правую кнопку мыши и в предложенной меню выбрать PAL/SECAM (Square Pixel).....потом схема как и выше, "Филдс".."сэйвер"...
все.
 
#5
Ну да, конечно... я так 2 года делаю и получаю паловские(720х576) поля........
 
Рейтинг
72
#6
Ух блин как усе запущено! Без пол литра не разобраться :)
С тайм стреч полная Ж., я об это уже сам обломался...

Придется идти другим сложным путем.

Спасибо за советы (особенно спасибо за подробную инструкцию Cold Rolling)

Буду пробовать.
 
Сверху