1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Покупка 3d моделей и анимация

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем foror, 28 янв 2010.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. foror

    foror Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думаю покупать 3d модели (в том числе с анимацией) в различных магазинах. Как я понимаю модели делаются в разных программах от 3ds max до Blender. В дальнейшем планирую каким-то образом сведение всего этого зоопарка к одному формату (в том числе анимации). А также их доработка.

    В целом, мне все это нужно для контента к игре (3д буду преобразовывать в спрайты, т.е. движок не 3д), чтобы не заказывать модели с анимацией от 500 баксов, а скажем взять баксов за 20-30 и наделать спрайтов (может с каким-то Toon Shader преобразованием, чтобы получить спрайты выглядящие как вектор).

    Возможно я заблуждаюсь и такой подход не эффективен?
     
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Думаю, здесь всё зависеть будет от выбора этих самых моделей и от их качества - если в продаже есть именно нужная для игры модель, то почему бы и не купить.
    Свести статичные модели к одному формату не сложно (обычно, это ".3ds", ".obj"), а вот как сохранить скелет и анимацию - тут я даже не знаю...
     
  3. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Я вот на фрилансе постоянно удивлялся продаже готовых моделей. Неужели кто-то действительно платит по 80-200 долларов за медальку-значок или лоу-поли самолёт, сделанный практически по уроку. Труд есть труд и он должен оплачиваться, но одно дело работа на заказ, а другое, что у тебя уже есть модель люстры. Это моё ИМХО =)
     
  4. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Это так у нас и в Китае с Индией - пока халява с софтом (любой пакет серьезный от 1000 у.е. по-хорошему стоит), халява с образованием (никаких лицензий иметь не надо для работы, как на западе) - вот и делают у нас бедные энтузиасты квалифицированные работы за 100 руб. и радуются хоть этому, в то время, как "заказчики" (этих дядек без кавычек и не напишешь) не понимают реальной стоимости знаний, пакетов, потребностей исполнителя: смешат заказчики, которые хотят "всё красиво и в vRay", да чтобы не дороже 100 руб. - иначе другого раба найдут.
    По хорошему модель и должна стоить $100-200, а работа фрилансера (т.е. штучный проект на заказ) - $1000 и намного выше.
     
  5. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    В этом есть конечно здравое зерно. Лично я - уважаю труд людей и по возможности покупаю всё лицензионное в районе 200 долларов(это максимальная планка возможная для меня, студента). Но я с трудом могу представить частное лицо по нашу сторону бугра, заплатившему 4 тысячи долларов за пакет программ. Без сомнения - при работе в этом пакете каких либо групп-фирм, они обязаны приобрести лицензию, и тогда уже работа заслужено стоит в минимальной ставке 100-200.
     
  6. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Я, конечно, тоже. Да и если использовать софт только для самообразования, то ничего плохого нет даже в пиратках. Но вот когда речь идёт о услугах, то неважно группа делает работы или физ. лицо - УК РФ применим ко всем.
    Я сам сейчас пересел на Linux + Blender. Пока, кстати, вижу только "+", только надо немного привыкнуть к интерфейсу и отойти от выработанного ранее мышления. Сейчас с софтом гайки закручивают жестко: OpenSource очень перспективное направление.
     
  7. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Кстати бытует мнение, что лишь 18% кода Линукса написано сторонними лицами, остальное же компаниями вроде ред хат. Это там офтоп, намекающий на то, что как не крути, а даже люди делающие что-то условно бесплатное тоже хотят есть.
    И как, неужели нет трудностей с работой в старых программных пакетах?
     
  8. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    не знаю, не знаю, мне кается, что если ввести запрет на пиратское ПО полностью, мало того, что будем бедные, так исчо и глупые) кто бы что не говорил, но все же 3д максы, маи, кси и прочие врэи пока еще делают любой свободнораспространяемый софт), хотя бы по обилию документации. и что говорить может быть кто-то и сможет на блендере сделать конфетку, но для всероссийского пользования имхо это не тру.

    Magrit (3D Work)
    на счет старых не знаю, 3д макс 2008 одно время(ну 3ку месяцев назад) стоил помоему 70к, т.е. дешевле, чем новый,а старым его никак назвать нельзя... шопом цс2 доволен вполне, хотя на работе есть лицензия и его и цс3 и т.д.)

    сорри за офтоп, а какой движок использоваться будит? вплане почему имеено спрайты? это браузерная игра? если нет помоему проще 3д модели сувать)
     
  9. foror

    foror Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Движок пишу с нуля, платформы разнообразные от андроида до апплета в браузере. Хочется реализовать красивую графику, а 3D с такими разнообразными платформами будет не всегда удобно и не на всех будет работать быстро.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей