Render.ru

Покритикуйте пожалуйста мою работу "Американский полугусеничный бронетранспорте

Рейтинг
21
#1
Не взлюбили его строгие дядьки, не пускают его в галерею, а мне кажеться что он такой хороший! Я бы ему и авард дал (и два аварда дал) :)
Наверно дело в том что уже давно её делаю и мне она приелась, просто не вижу своих ошибок и недочетов
Хочу получить конструктивную критику в адрес бтрчика
 

Вложения

Рейтинг
45
#2
Господи, что тут 15 часов рендерить? Рендер не очень, да и модель по моему поправить надо. Kолёса передние вообще не видно.. Надо довести до конца.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Господи, что тут 15 часов рендерить? Рендер не очень, да и модель по моему поправить надо. Kолёса передние вообще не видно.. Надо довести до конца.

Согласен, еще добавлю, модель сама по себе не нравится простовата, текстура плохая, размытая, текстура земли вообще никакая похоже что на грузовик и на землю одну текстуру положил, небо коричневое странно, вообщем работы тут еще дох.. до аварда еще дольше.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Освещение плохое и примитивное, материалы не очень хорошие, окружение полный ноль... Я бы тебе за такой бтр хоть 10 авардов дал, только разве тебе это помжет?
 
Рейтинг
21
#6

А может у меня пень 200й? :)
не я шучу, на самом деле я прям чуствовал что время рендеринга будет всех будоражить. Мне было не принципиально сколько будет рендериться картинка. Предыдущая картинка испеклась где-то за час, но мне вот захотелось повыкручивать настройки для финала(стремление к совершенству:) прироста в качестве практически не дало но вот зато время немного увеличилось. Ну не научился я еще находить золотуя середину между скоростью и качеством
также размер картинки в широкой части был 1600, но все равно согласен что очень много времени

1. Что "не очень" в рендере? Что можете посоветовать?
2. Что нужно довести в моделе? (странно я колеса передние вижу:)
 
Рейтинг
21
#7
Absent сказал(а):
А мне нравится. Настроение есть.
Очень приятно, а то я начел мириться с тем что эта работа просто жуткая :)
Но в гаререю её не пускают, значит что-то не нравиться тому кто отбирает работы, что по вашему это может быть
? Буду оч рад дельному совету!
 

Empalu

Мастер
Рейтинг
176
#9
Передние колеса, гусеницы, бампер, стекла, труба на крыше сливается в одно черное пятно. Если у тебя монитор TFT или яркость больше чем надо, то все будет видно, а остальным нет. Свет идет спереди, а солнца не видно. Будет лучше если свет поставить сбоку. Еще нужно добавить деталей на окнах, на боковой стенке что-то нарисовать. И, может быть, сделать не такие острые углы, а то грузовик как будто сделан из тонкого картона и раскрашен краской цвета бронзы. Попробуй и увидишь
 

Empalu

Мастер
Рейтинг
176
#10
Еще совет, я сам на этом прокалывался. Если камеру поставить на уровне головы воображаемого человека, стоящего около машины, будет выглядеть более реалистично. А если камеру ставить выше, то машина покажется меньше чем она есть, тем более если она стоит посреди пустыни и не с чем сравнивать
 
Рейтинг
21
#11
Wasteland сказал(а):
Господи, что тут 15 часов рендерить? Рендер не очень, да и модель по моему поправить надо. Kолёса передние вообще не видно.. Надо довести до конца.
1. Что "не очень" в рендере? Что можете посоветовать?

2. Что нужно довести в моделе? (странно я колеса передние вижу:)

Anton1985 сказал(а):
Согласен, еще добавлю, модель сама по себе не нравится простовата, текстура плохая, размытая, текстура земли вообще никакая похоже что на грузовик и на землю одну текстуру положил, небо коричневое странно, вообщем работы тут еще дох.. до аварда еще дольше.
ну если честно то на нем вообще толька одна процедурная карта висит подмешиная блендом, а для зимли используеться спец шейдер
небо наверно и правду грязновато!

1. Что нужно доработать в модели чтоб она не производила впечятление "простоватой"?

Wasteland сказал(а):
Освещение плохое и примитивное, материалы не очень хорошие, окружение полный ноль... Я бы тебе за такой бтр хоть 10 авардов дал, только разве тебе это помжет?
1. Что можешь предложить в плане освещения? Чем это не нравиться?
2. Что с материалами? Посоветуйте пожалуйста как их улучшить
3. Что можно сделать с окружением?
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Перерабатывай все материалы,детализируй модель(можно ещё грязи немного на неё накидать),а потом разберёшься со светом и рендером....
(Кстати у этих авто почти нет блеска,т.к. краска галимая и тачила грязная))
И ещё нет ощущения,что авто на земле стоит...(из-за света видимо)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#14
А все предельно просто.. автор взялся за сложную задачу не умея почти ничего и не имея опыта.. и теперь пытается выжать хоть что то, из того что с его опытом просто не получиться.. Если переложить на язык RPG игр, чтобы справиться с задачей нужен опыт 1200 единиц, а у автора 16 единиц.. Я бы порекомендовал не тратить время на 16 часовые рендеры, а начать учиться моделировать, текстурировать, ставить свет, а вот потом уже делать работы и присылать их.

P.S. а вот примеры, какое нужно окружение и какие нужны моджели, текструры, свет:

окружение, подача: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15825&gal_rub=20&gal_add=#work

материалы, модель, свет: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18443&gal_rub=21&gal_add=#work

свет, подача: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=29879&gal_rub=22&gal_add=#work
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#15
По моему скромному мнению, автору следует делать то, что ему хочется, а браться за сверхсложные задачи, единственный метод чего-то добиться. Знаю десятки людей которые умеют только учиться. Звучит смешно, они знают все примочки у всех рендеров, но не могут отрендить ничего стоящего. Они учатся, учатся, учатся... А вот послал работу конечно зря. Надо было работать до результата. Насчет единиц и рпг... Людей единичками мерять... Могут только на этом сайте... Хотя нет, На некоторых еще звездочками и квадратиками... Извиняюсь если кого-то обидел.
 
Рейтинг
21
#16
To: Anton1985
Спасиб за ссылокчу

To: Empalu (3D Work)

Огромное человеческое спасибо за советы, боло бы приятно есле б так конкретно писал каждый
оч понравился совет нащет ракурса, дествительно вродь серьезнее монстрик стал :)

To: Ozz

Благодарствую за консруктив! А ведь и правда на земле не стоит...


To: Роман Ц | модератор галереи (3D Award)

Вы правы! Задача дейстивельно очень сложна (это я теперь понял), а тогда когда я ее выбирал она мне казалась довольно простой, ну не бросать же начатое! Теперь придеться выжать не "хоть что то", а все что можно.
Очень надеюсь что с помощью советов и предложений мой уровень выростит до 17 :), я конечно извеняюсь за нескромный вопрос, но насколько едениц вы могли бы оценить свой уровень?

За ссылки большое спасибо, роботы оч впечятляют, но мне немного непонятно неужели материалы в работе "ТАНК" так хороши?

To: Absent (3D Award)

Спасибище за моральную поддержку!

Absent сказал(а):
А вот послал работу конечно зря. Надо было работать до результата.
Так ведь откуда же мне было знать что результата еще нет?:) Я для того и послал чтоб люди заценили и совет мудрый дали. Кроме как в инете возможности спросить о результате негде :(
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#17
уровень, уровень.. это метафора.. не надо все так буквально понимать..
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#19
Что касается меня, то для меня любая работа начинается с 3д скеча. Например так:
В этом скече я делаю композицию, опроеделяюсь со светом и настроением, и пр. Потом просто промоделиваю эл-ты.
 

Вложения

Рейтинг
21
#20
To: Absent (3D Award)

Хорошая идея, возьму на вооружение, хотя что-то подобное я уже начал применять,
а так как робота над бтр началась оч давно и окружение вообще не планировалось (планировался студ рендер), то и окружение впихивалось уже под бтр, если можна так выразиться

Можете кинуть в личку номер аськи, иногда просто возникают такие вопросы на которые без помощи "бывалых" не так то просто найти ответы
Спасибо
 
Сверху