1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Покритикуйте пожалуйста мою работу "Американский полугусеничный бронетранспорте

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Никита Пелевин, 21 ноя 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Не взлюбили его строгие дядьки, не пускают его в галерею, а мне кажеться что он такой хороший! Я бы ему и авард дал (и два аварда дал) :)
    Наверно дело в том что уже давно её делаю и мне она приелась, просто не вижу своих ошибок и недочетов
    Хочу получить конструктивную критику в адрес бтрчика
     

    Вложения:

    • 94736.jpg
      94736.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      66
  2. ViEn

    ViEn Знаток

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Господи, что тут 15 часов рендерить? Рендер не очень, да и модель по моему поправить надо. Kолёса передние вообще не видно.. Надо довести до конца.
     
  3. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24

    Согласен, еще добавлю, модель сама по себе не нравится простовата, текстура плохая, размытая, текстура земли вообще никакая похоже что на грузовик и на землю одну текстуру положил, небо коричневое странно, вообщем работы тут еще дох.. до аварда еще дольше.
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Освещение плохое и примитивное, материалы не очень хорошие, окружение полный ноль... Я бы тебе за такой бтр хоть 10 авардов дал, только разве тебе это помжет?
     
  5. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    А мне нравится. Настроение есть.
     
  6. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21

    А может у меня пень 200й? :)
    не я шучу, на самом деле я прям чуствовал что время рендеринга будет всех будоражить. Мне было не принципиально сколько будет рендериться картинка. Предыдущая картинка испеклась где-то за час, но мне вот захотелось повыкручивать настройки для финала(стремление к совершенству:) прироста в качестве практически не дало но вот зато время немного увеличилось. Ну не научился я еще находить золотуя середину между скоростью и качеством
    также размер картинки в широкой части был 1600, но все равно согласен что очень много времени

    1. Что "не очень" в рендере? Что можете посоветовать?
    2. Что нужно довести в моделе? (странно я колеса передние вижу:)
     
  7. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Очень приятно, а то я начел мириться с тем что эта работа просто жуткая :)
    Но в гаререю её не пускают, значит что-то не нравиться тому кто отбирает работы, что по вашему это может быть
    ? Буду оч рад дельному совету!
     
  8. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
  9. Empalu

    Empalu Мастер

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    171
    Передние колеса, гусеницы, бампер, стекла, труба на крыше сливается в одно черное пятно. Если у тебя монитор TFT или яркость больше чем надо, то все будет видно, а остальным нет. Свет идет спереди, а солнца не видно. Будет лучше если свет поставить сбоку. Еще нужно добавить деталей на окнах, на боковой стенке что-то нарисовать. И, может быть, сделать не такие острые углы, а то грузовик как будто сделан из тонкого картона и раскрашен краской цвета бронзы. Попробуй и увидишь
     
  10. Empalu

    Empalu Мастер

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    171
    Еще совет, я сам на этом прокалывался. Если камеру поставить на уровне головы воображаемого человека, стоящего около машины, будет выглядеть более реалистично. А если камеру ставить выше, то машина покажется меньше чем она есть, тем более если она стоит посреди пустыни и не с чем сравнивать
     
  11. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    1. Что "не очень" в рендере? Что можете посоветовать?

    2. Что нужно довести в моделе? (странно я колеса передние вижу:)

    ну если честно то на нем вообще толька одна процедурная карта висит подмешиная блендом, а для зимли используеться спец шейдер
    небо наверно и правду грязновато!

    1. Что нужно доработать в модели чтоб она не производила впечятление "простоватой"?

    1. Что можешь предложить в плане освещения? Чем это не нравиться?
    2. Что с материалами? Посоветуйте пожалуйста как их улучшить
    3. Что можно сделать с окружением?
     
  12. ViEn

    ViEn Знаток

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Можеш скинуть сценку поюзать, если не жалко... Так просто легче будет оценить ошибки и помочь тебе их исправить. vitali2003@mail.ru
     
  13. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Перерабатывай все материалы,детализируй модель(можно ещё грязи немного на неё накидать),а потом разберёшься со светом и рендером....
    (Кстати у этих авто почти нет блеска,т.к. краска галимая и тачила грязная))
    И ещё нет ощущения,что авто на земле стоит...(из-за света видимо)
     
  14. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.750
    Баллы:
    2.497
    А все предельно просто.. автор взялся за сложную задачу не умея почти ничего и не имея опыта.. и теперь пытается выжать хоть что то, из того что с его опытом просто не получиться.. Если переложить на язык RPG игр, чтобы справиться с задачей нужен опыт 1200 единиц, а у автора 16 единиц.. Я бы порекомендовал не тратить время на 16 часовые рендеры, а начать учиться моделировать, текстурировать, ставить свет, а вот потом уже делать работы и присылать их.

    P.S. а вот примеры, какое нужно окружение и какие нужны моджели, текструры, свет:

    окружение, подача: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15825&gal_rub=20&gal_add=#work

    материалы, модель, свет: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18443&gal_rub=21&gal_add=#work

    свет, подача: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=29879&gal_rub=22&gal_add=#work
     
  15. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    По моему скромному мнению, автору следует делать то, что ему хочется, а браться за сверхсложные задачи, единственный метод чего-то добиться. Знаю десятки людей которые умеют только учиться. Звучит смешно, они знают все примочки у всех рендеров, но не могут отрендить ничего стоящего. Они учатся, учатся, учатся... А вот послал работу конечно зря. Надо было работать до результата. Насчет единиц и рпг... Людей единичками мерять... Могут только на этом сайте... Хотя нет, На некоторых еще звездочками и квадратиками... Извиняюсь если кого-то обидел.
     
  16. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    To: Anton1985
    Спасиб за ссылокчу

    To: Empalu (3D Work)

    Огромное человеческое спасибо за советы, боло бы приятно есле б так конкретно писал каждый
    оч понравился совет нащет ракурса, дествительно вродь серьезнее монстрик стал :)

    To: Ozz

    Благодарствую за консруктив! А ведь и правда на земле не стоит...


    To: Роман Ц | модератор галереи (3D Award)

    Вы правы! Задача дейстивельно очень сложна (это я теперь понял), а тогда когда я ее выбирал она мне казалась довольно простой, ну не бросать же начатое! Теперь придеться выжать не "хоть что то", а все что можно.
    Очень надеюсь что с помощью советов и предложений мой уровень выростит до 17 :), я конечно извеняюсь за нескромный вопрос, но насколько едениц вы могли бы оценить свой уровень?

    За ссылки большое спасибо, роботы оч впечятляют, но мне немного непонятно неужели материалы в работе "ТАНК" так хороши?

    To: Absent (3D Award)

    Спасибище за моральную поддержку!

    Так ведь откуда же мне было знать что результата еще нет?:) Я для того и послал чтоб люди заценили и совет мудрый дали. Кроме как в инете возможности спросить о результате негде :(
     
  17. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.750
    Баллы:
    2.497
    уровень, уровень.. это метафора.. не надо все так буквально понимать..
     
  18. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Сьехали :)


    А что насчет материалов танка?
     
  19. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Что касается меня, то для меня любая работа начинается с 3д скеча. Например так:
    В этом скече я делаю композицию, опроеделяюсь со светом и настроением, и пр. Потом просто промоделиваю эл-ты.
     

    Вложения:

    • 96791.jpg
      96791.jpg
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      62
  20. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    To: Absent (3D Award)

    Хорошая идея, возьму на вооружение, хотя что-то подобное я уже начал применять,
    а так как робота над бтр началась оч давно и окружение вообще не планировалось (планировался студ рендер), то и окружение впихивалось уже под бтр, если можна так выразиться

    Можете кинуть в личку номер аськи, иногда просто возникают такие вопросы на которые без помощи "бывалых" не так то просто найти ответы
    Спасибо
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей