1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

покрашеные вертексы невидны после рендера

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 26 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравия желаю,
    никак немогу найти где нужно поставить галочку что бы рендерились покрашеные вертексы.
    пробовала через render to texture, но та же хрень, вертексы неокрашены, либо тоже где то чего то необозначила.
    заранее спасибочки
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это каким же ты способом вертексы красила?
     
  3. Guest

    modifikator VertexPaint v sed'mom max'e
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я думаю VertexPaint предназначен все таки для текстурирования, а не для раскраски объекта как такового...
     
  5. Guest

    Eto ploho...
    Ladno, spasibo za otvet
     
  6. Guest

    ->Material editor->Material/map browser->Vertex Color
     
  7. Guest

    Vertex color предназначен только для применения во вьюпортах макса или для игр. во время рендера эти цвета не просчитываются.
     
  8. Guest

    Darko Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Vertex color предназначен только для применения во
    > вьюпортах макса или для игр. во время рендера эти
    > цвета не просчитываются.


    Да ну? BadBear уже ответил, на канал диффуз нужно накинуть карту Vertex Color.
     
  9. Guest

    Да, действительно... запарил. Прошу прощения. Только вроде надо обязательно исользовать связку модификатор VertexPaint + Vertex Color map
     
  10. Guest

    Vertex Paint не обязателен. Можешь цвета назначить прямо в Edit Poly.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей