привет всем!
В общем такая задача: Нужно заставить подниматься персонажа по веревке на отвесную стену. С персонажной анимацией проблем никаких, а вот как сделать реалистичную анимацию веревки при таком подъеме? Т.е. что бы она взаимодествовала с героем (он хватаеся за нее, подтягивается...) ну и расскачивалась под действием ветра и др сил...
В принципе цепляться и ползти по веревке вверх - я перса заставил (использовал Link Constraints), но вот со вторичной анимацией (ветер и тп) - проблема... Если использовать Cloth или реактор - получается что герой в одном месте, а "кусок" веревки в это время болтается где то в другом... В общем приходиться выбирать: или реалистичное "болтание" веревки, или человечек нормально хватается за веревку и поттягивается вверх, но без вторичных движений веревки... Вариант "ИЛИ ИЛИ" естесствено не устраивает, нужно "И-И"
фуууу вот... вроде все изъяснил... У кого какие варианты или кто как решил это проблему (если сталкивался конеш)... Заранее благодарен! Нужно СРОЧНО!
Ваши идеи?
В общем такая задача: Нужно заставить подниматься персонажа по веревке на отвесную стену. С персонажной анимацией проблем никаких, а вот как сделать реалистичную анимацию веревки при таком подъеме? Т.е. что бы она взаимодествовала с героем (он хватаеся за нее, подтягивается...) ну и расскачивалась под действием ветра и др сил...
В принципе цепляться и ползти по веревке вверх - я перса заставил (использовал Link Constraints), но вот со вторичной анимацией (ветер и тп) - проблема... Если использовать Cloth или реактор - получается что герой в одном месте, а "кусок" веревки в это время болтается где то в другом... В общем приходиться выбирать: или реалистичное "болтание" веревки, или человечек нормально хватается за веревку и поттягивается вверх, но без вторичных движений веревки... Вариант "ИЛИ ИЛИ" естесствено не устраивает, нужно "И-И"
фуууу вот... вроде все изъяснил... У кого какие варианты или кто как решил это проблему (если сталкивался конеш)... Заранее благодарен! Нужно СРОЧНО!
Ваши идеи?