Render.ru

покорение гор (проблема с веревкой)

ghenci

Активный участник
Рейтинг
7
#1
привет всем!
В общем такая задача: Нужно заставить подниматься персонажа по веревке на отвесную стену. С персонажной анимацией проблем никаких, а вот как сделать реалистичную анимацию веревки при таком подъеме? Т.е. что бы она взаимодествовала с героем (он хватаеся за нее, подтягивается...) ну и расскачивалась под действием ветра и др сил...
В принципе цепляться и ползти по веревке вверх - я перса заставил (использовал Link Constraints), но вот со вторичной анимацией (ветер и тп) - проблема... Если использовать Cloth или реактор - получается что герой в одном месте, а "кусок" веревки в это время болтается где то в другом... В общем приходиться выбирать: или реалистичное "болтание" веревки, или человечек нормально хватается за веревку и поттягивается вверх, но без вторичных движений веревки... Вариант "ИЛИ ИЛИ" естесствено не устраивает, нужно "И-И"
фуууу вот... вроде все изъяснил... У кого какие варианты или кто как решил это проблему (если сталкивался конеш)... Заранее благодарен! Нужно СРОЧНО!
Ваши идеи?
 

easy

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Если срочно и смотря для чего то можно обмануть монтажом, один план ползет перс, другой ,перебивочный, болтается веревка...
 
Рейтинг
36
#3
А он у тебя ногами в стенку упирается, или болтается на веревке? Ибо, если упирается, то веревка натянута и деформация небольшая, я бы вручную попыталась анимировать. Насчет монтажа согласна, думаю, разумно его использовать в любом случае.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
обскинь веревкой со Сплайн IK. навешай модификаторов сгибающих - растягивающих, морфинг примени. колбась как хочшь в общем))
 
Сверху