Подскажите как можно реализвать пояление объкта из дыма.
То бишь, есть "живой" background с обломками. Надо чтобы эти обломки дыммиились и из дыма постепенно появлялось тело.
Хотя бы общий принцип.
Нет. Значит, есть обломки от магнитофона (background, последовательность кадров).
Требуется в Maya'е сделать так, чтобы эти обломки дымились и из дыма постепенно появлялся скелет (небольшой такой персонаж).
в твоём случае было бы правильнее воспользоваться каким-либо композером и составить твое "видео" именно там. Делаешь своего скелета, рендеришь в последовательность кадров с альфой... перекидываешь в композер. Тоже самое с обломками, дым можно прямо там нарисовать.
Тут вся загвоздка в том, что скелет не просто как бы "проявляется". Он должен как бы сформирововаться из струек дыма. Постепенно. Вот именно сам переход струек дыма (здесь, скорее всего без частиц не обоитись) в кости мне и интересен.