Render.ru

Появились 2 вопроса

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Смотрите есть сцена например scene_01.c4d, создаю в ней куб, делаю его "Make Editable" и "Collider". Над ним создаю "Plane Object", допустим с 20х20 сегментами. Делаю его "Make Editable" и ставлю на него тег "Cloth". Запускаю анимацию, все нормально "ткань" падает на куб, обволакивает его, останавливаю анимацию. Все прекрасно. Потом в связи с нуждой переношу "куб накрытый тканью" в сцену scene_02.c4d. Делаю рендер, все нормально, но не нравится расположение объекта. Двигаю его допустим на 50 метров в право. Запускаю рендер и вижу что у меня "куб" по X.Y.Z стоит как 50.0.0, а "ткань" осталась висеть на 0.0.0. Закрываю отрендеренно окно и вижу что в окне редактора "ткань" почему-то показывается как буд-то она там, где нужно (т.е. на 50.0.0), если же взять теперь этот "куб" и "ткань" и сначала "вырезать", а потом опять "вставить" на то же место, то в окне редактора уже будет видно что "ткань" вист на отметке ноль, НО если вручну подвинуть эту ткань на Х50 и опять запустить рендер, в отрендеренной картинке ткань снова будет на нуле. Как с этим бороться уже не знаю. Так же если изменить расположение такого объекта в сцене, а потом нажать "сохранить" "ткань" опять вернется к тому месту, где она падала в анимации на "куб". Без вашего мудрого совета не обойтись.

И второй вопрос. Допустим хочу сделать последовательность отрендеренных изображений по типу "КВЕСТовых". Т.е. есть созданное помешение и вот мне нужно в нем отрендерить допустим 12 кадров. Первый кадр начинается с координат 0.0.0, второй должен отрендерится на 100.0.0, третий на 200.0.0, четвертый на 200.50.0, пятый 300.0.0 и т.д. (до всех трех координат X.Y.Z), можно конечно в ручную камеру двигать и рендерить, но из-за загруженности сцены (на некоторые кадры уходит до 50 минут) хотелось бы просто задать последовательность рендеру как и где ему нужно отрендерить и пойти спать, да и прямее так должно быть. Пытался найти про это в и-нете, для MAX'а писали это делается по сплайну, там как-то это все задается. Изтыркал в Синеме весь сплайн, только могу заставить камеру от начала до конца по сплайну проехатся и то, чтобы видео в итоге получить, но как заставить его рендерить в определенном участке картинками так и не понял.

HELP PLEASE!
 
#3
По первому вопросу, я напрмер если одежду переношу - записываю параметры ткани и удаляю тег. Переношу на новое место и вставляю свои параметры. Всегда работает.
По второму вопросу, если правильно понял - ты хочешь анимировать камеру и отрендерить 6 скриншотов с разного положения? По моему не сложно - просто ставишь ключи в кадрах и камера будет прыгать в каждом кадре на нужное тебе положение. А установить камеру точно относительно осей легче в параметрах объекта. Да, можешь сделать каждый ключ без бизье в редакторе путей на таймлайн.
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Wow! так быстро =) Первый совет кстате помойму работает (если тег удилть), вроде теперь ткань не прыгает. Спасибо!

А про второе можно по подробней?
 
#5
Ты сделай столько кадров сколько нужно картинок, анимируй камеру - расставь в каждом кадре в нужном месте и поставь ключи (key frame) камеры, рендери. Так ты можешь анимировать даже свет, если надо для очередной картинки.
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А можешь сделать демонстрационную сценку маленькую и выложить ее, а то я не въезжаю..
 

kathamrita

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Извини, Чикаго, сейчас времени нет делать, честное слово, на работе перед праздниками такой напряг....
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#8
kathamrita, да ничего страшного, я тебя понимаю.

Просто как один скриншот (например 1024х768) сделать это я знаю, как видео фрагмент с движущейся камерой сделать это я тоже знаю. А вот как сделать так, что б отрендерелось сразу несколько скриншотов, в разных местах (координатах) и сами сохранились в папочке это я не знаю.
Кто посвободней, чиркните а?
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Хм... даже я понял. :))

Ставишь ползунок на первый кадр, вид переключаешь на вид из камеры. Нажимаешь на красную кнопку (установка ключегого кадра). Камера при этом должна быть выделена в менеджере объектов. Далее, ставишь ползунок на второй кадр, передвигаешься (вместе с камерой) так, как хочешь сделать второй кадр, нажимаешь на красную кнопку. Ползунок на третий кадр. Двигаешься. нажимаешь на красную кнопку. передвигаешь. двигаешься. нажимаешь. Передвигмаешь...

После всего этого, не выходя из "вида из камеры", включаешь рендер, он постит тебе в указанную в настройках рендера папку все эти настроенные скрины.

. а, чуть не забыл. рендер должен быть через "менеджер изображений". средняя кнопка из трёх. Я сам это понял не сразу - в настройках указываешь не анимацию, а стиллимидж, ну и путь к папке, куда сохранять скрины, формат их, и "все кадры" - а кадров должно быть в документе столько, сколько тебе надо скринов.
 
Сверху