Я поняла и делала таким образом: создавала сначала скульпт, потом ретоп, потом дорабатывала полученную модель в редакторе, делала разверстку и после запекала в XNormal.
Так вот, вопрос:
Если я не делала разверстку high poly, как программа может запечь карты? Как она понимает где что и ориентируется по координатам, если у high poly они не указанны, а low poly идет уже как отличная от неё модель??
Может я вообще что-то неправильно делаю? Может скульпт нужно делать после работы в редакторе ещё раз?
Так вот, вопрос:
Если я не делала разверстку high poly, как программа может запечь карты? Как она понимает где что и ориентируется по координатам, если у high poly они не указанны, а low poly идет уже как отличная от неё модель??
Может я вообще что-то неправильно делаю? Может скульпт нужно делать после работы в редакторе ещё раз?