Render.ru

поясните пример бокс по кривой

#1
необходимо например чтобы box в контроллером position script перемещался с каждым кадром , по следующему шейпу кривой, .

кто может пояснить, или привести пример из :

Соответственно количество Сплайнов в шейпе и количество точек в указанном
Сплайне:
numSplines <shape>
numKnots <shape> [ <spline_index_integer> ]
Координаты точек (point3):
getKnotPoint <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer>
и вектора безье:
getInVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer>
getOutVec <shape> <spline_index_integer> <knot_index_integer>


что, куда и как этим пользоваться?..

Спасибо
 
#2
посмотри скрипт PathClone на http://dgsd.nm.ru/scripts.htm, там даммик движется по сплайну...

удачи ;)
 
Сверху