1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поиск ошибок в сабдивах

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Моделю довольно сложную полигональную модель. Чётко слежу чтобы не было некорректной топологии. Все полигоны четырёхугольные. Перевожу модель в сабдивы, всё чётко и красиво, никаких (вроде бы) проблем. Пытаюсь ренедрить менталреем - майка выдаёт мне сообщение об ошибке. Мол, есть где-то НЕквадрат. Возвращаюсь к полигональной модели. Ищу. Визуальный осмотр всех поверхностей ничего не даёт, всё красиво. Polygon Cleanup тоже не находит никаких проблем.
    Что делать?
    Есть ли какой-то способ отловить некорректные места в модели, полигональной или сабдивной? Может скрипт какой или инструмент майский? Подскажите, пожалуйста.
    Спасибо.
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    polySelectConstraint -m 3 -t 8 -sz 2;
    polySelectConstraint -m 0;
    invertSelection;
     
  3. Guest

    Спасибо. Не могли бы вы пояснить что делает этот скрипт?
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Он задаёт ограничения по выделению: выделить все полигоны с 4 рёбрами/вершинами. Затем сбрасывает настройки ограничения, чтобы они не влияли на последующие выделения. А потом инвертирует выделение. Оказывается выделенным всё, что не является четырёхугольниками.
     
  5. Guest

    Спасибо огромное!!!
     
  6. Guest

    а не проще ли это сделать через cleanup?
    тоже самое, только с кнопками менюшками и т.д. ...
     
  7. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > Polygon Cleanup тоже не находит никаких проблем.
    Очевидно, не проще.
     
  8. Guest

    с херов не находит?
    если речь идёт исключительно про сабдивы, то это похоже на болезнь для тех кто боится конвертнуть геометрию >><<>><<, для этого и был предназначен Cleanup
     
  9. Guest

    В данной ситуации Cleanup ничего не нашёл. Более того, способ, предложенный nemyax тоже не сработал, т.к. майка показала что геометрия корректная и треугольников нет. Но менталрей всё равно не рендерит. Насколько я понимаю проблема где-то в менталрее. Кстати, черепаха отрендерила всё за милую душу.
     
  10. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Точно нет треугольников? Проверь, может есть мелкий мусор от бевела и прочего. Запусти тот скрипт, а потом:
    ls -sl;
    И загляни в редактор, выдаст ли Майка массив фейсов.
     
  11. Guest

    Спасибо большое, я всё нашёл. В ухе моего персонажа затесался один мааленький треугольник, который всё портил. Кстати Cleanup его до сих пор не видит.
     
  12. Guest

    cleanup в 6.5 иногда выдаёт список глючных айтемов, но не всегда этот список выделяет. Так что - check script editor.
     
  13. Guest

    Клинап его не может не видеть. Значит либо перепутаны опции, либо кто-то не просмотрел script editor.
     
  14. Guest

    Опции вроде бы стандартные. А насчёт посмотреть в script editor, так на то и учимся, чтобы в следующий раз знать где искать и куда смотреть:)
     
  15. Guest

    В стандартных опциях, насколько я помню, проверка на не 4-х сторонние полигоны отключена....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей