Render.ru

Поиск ошибок в сабдивах

#1
Моделю довольно сложную полигональную модель. Чётко слежу чтобы не было некорректной топологии. Все полигоны четырёхугольные. Перевожу модель в сабдивы, всё чётко и красиво, никаких (вроде бы) проблем. Пытаюсь ренедрить менталреем - майка выдаёт мне сообщение об ошибке. Мол, есть где-то НЕквадрат. Возвращаюсь к полигональной модели. Ищу. Визуальный осмотр всех поверхностей ничего не даёт, всё красиво. Polygon Cleanup тоже не находит никаких проблем.
Что делать?
Есть ли какой-то способ отловить некорректные места в модели, полигональной или сабдивной? Может скрипт какой или инструмент майский? Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Он задаёт ограничения по выделению: выделить все полигоны с 4 рёбрами/вершинами. Затем сбрасывает настройки ограничения, чтобы они не влияли на последующие выделения. А потом инвертирует выделение. Оказывается выделенным всё, что не является четырёхугольниками.
 
#6
а не проще ли это сделать через cleanup?
тоже самое, только с кнопками менюшками и т.д. ...
 
#8
с херов не находит?
если речь идёт исключительно про сабдивы, то это похоже на болезнь для тех кто боится конвертнуть геометрию >><<>><<, для этого и был предназначен Cleanup
 
#9
В данной ситуации Cleanup ничего не нашёл. Более того, способ, предложенный nemyax тоже не сработал, т.к. майка показала что геометрия корректная и треугольников нет. Но менталрей всё равно не рендерит. Насколько я понимаю проблема где-то в менталрее. Кстати, черепаха отрендерила всё за милую душу.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Точно нет треугольников? Проверь, может есть мелкий мусор от бевела и прочего. Запусти тот скрипт, а потом:
ls -sl;
И загляни в редактор, выдаст ли Майка массив фейсов.
 
#11
Спасибо большое, я всё нашёл. В ухе моего персонажа затесался один мааленький треугольник, который всё портил. Кстати Cleanup его до сих пор не видит.
 
#12
cleanup в 6.5 иногда выдаёт список глючных айтемов, но не всегда этот список выделяет. Так что - check script editor.
 
#13
Клинап его не может не видеть. Значит либо перепутаны опции, либо кто-то не просмотрел script editor.
 
#14
Опции вроде бы стандартные. А насчёт посмотреть в script editor, так на то и учимся, чтобы в следующий раз знать где искать и куда смотреть:)
 
#15
В стандартных опциях, насколько я помню, проверка на не 4-х сторонние полигоны отключена....
 
Сверху