1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поиогите ламеру.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как получить прямоугольную UVW мапу? Ну то есть чтобы фэйсы выстроились рядками и строками. Один раз это у меня получилось, но как ?
    Помню что импортировал/экспортировал в OBJ и накладывал UVW-map по фэйсам.
    +-----------+
    | | | | | |
    +-----------+
    | | | | | |
    +-----------+
    | | | | | |
    +-----------+
     
  2. Guest

    А что ты понимаешь под выражением "прямоугольная UVW мапа"? Зачем тебе чтобы "фэйсы выстроились рядками и строками"? Если чесно н-ничего не понял...
     
  3. Guest

    Мммм... Ну, для примера, взяли обычный Plane, наложили на него UVW мапу типа Planar. Растащили вертексы, получили... ,скажем, лицо, но с раскладкой Plane.
    У меня задача несколько иная. По смоделленому в Рино лицу и (что главное волосам) получить UVW мапу как у Plane.
    В принципе каким-то макаром я это получил. Теперь хотелось бы узнать как.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей