Render.ru

Поиогите ламеру.

#1
Как получить прямоугольную UVW мапу? Ну то есть чтобы фэйсы выстроились рядками и строками. Один раз это у меня получилось, но как ?
Помню что импортировал/экспортировал в OBJ и накладывал UVW-map по фэйсам.
+-----------+
| | | | | |
+-----------+
| | | | | |
+-----------+
| | | | | |
+-----------+
 
#2
А что ты понимаешь под выражением "прямоугольная UVW мапа"? Зачем тебе чтобы "фэйсы выстроились рядками и строками"? Если чесно н-ничего не понял...
 
#3
Мммм... Ну, для примера, взяли обычный Plane, наложили на него UVW мапу типа Planar. Растащили вертексы, получили... ,скажем, лицо, но с раскладкой Plane.
У меня задача несколько иная. По смоделленому в Рино лицу и (что главное волосам) получить UVW мапу как у Plane.
В принципе каким-то макаром я это получил. Теперь хотелось бы узнать как.
 
Сверху