1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Погрешности изображения объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Danipulos, 3 апр 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Danipulos

    Danipulos Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имеется сфера в действительности(в руках :)), и сфера созданная в 3dMAX. Можно ли как-нибудь определить насколько сфера, находящаяся в руках, отличается от сферы созданной в 3dMAX ?

    Я имею в виду то, что шар(сфера) созданная в 3dMAX (и любой другой подобной программе) отличается от сферы существующей в действительности, потому что в программах создаётся не шар, а что то похожее на куб, только с очень большим количеством граней, и при отдалении (zoom out) кажется что это гладкая (правильная сфера), хотя на самом деле при приблежении видно что сфера угловатая.

    А вопрос вот в чём : где нибудь, кто-нибудь занимается(лся) количественной оценкой подобной погрешности?

    ---- Это очень нужно для проведения экспериментов в "виртуальном мире" ---
     
  2. Guest

    понимаешь, всё весьма относительно. Дай пару миллионов полигонов и сферу можно считать гиперсуперультрамегоидеальной. Тут как и с настоящей сферой - всё зависит от увеличения. Ведь если рассмотреть твою идеальную сферу, которую ты держишь в руках на молекулярном уровне - то там будет жутко неровная поверхность. Т.е. везде и всегда есть некие допуски - и от них и нужно отталкиваться.

    И по поводу экспериментов - не знаю, что ты там собрался делать и с чем экспериментировать, но "Виртуальный мир" и законы физики - это очень разные вещи. Если хочешь играться с физикой - юзай реалфлоу - насколько мне известно, из всех 3Д программ у реалфлоу все просчеты маскимально приближены к физическим... но это требует ОООЧЧЧЕЕНННЬЬЬ много ресурсов :)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей