1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

?Поэтапный рендеринг?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Дмитрий Письменный, 26 июн 2007.

Модераторы: Alex Kras
  1. Дмитрий Письменный

    Дмитрий Письменный Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    В последнее время я столкнулся с неподъемной тяжестью своих работ в плане рендеринга. В частности, использование Hair&Fur в сочетании с несколькими источниками света привело к увеличению времени рендеринга до бесконечности:(. В некоторых статьях прочитал о том что в этом случае надо использовать многопроходный рендеринг или в несколько слоев(это две разных методики как я понял), но что это и как реализовать к сожалению не поясняется. Хотел бы узнать об этом поподробнее, и вообще есть ли еще какие еще способы эффективного разделения рендеринга на несколько этапов?
     
  2. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Могу посоветовать только сетевой рендер
     
  3. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Про MULTIPASS RENDERING читай тут:
    http://www.rethinkfx.com/tutorials/compsoft.htm

    Ваще, я думаю можно отрендерить отдельно геометрию, и отдельно мех и волосы(например, SoftwareRender'ом). При рендеринге геометрии заменить мех на упрощенные полигональные объекты для получения теней(shadow-шейдер, например, можно накинуть на неё). И затем все это закомпозить.

    И еще, может найдешь чё полезного(хотя сам не смотрел):
    http://www.digitaltutors.com/digital_tutors/video.php?v=369&f=q
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей