Render.ru

?Поэтапный рендеринг?

#1
В последнее время я столкнулся с неподъемной тяжестью своих работ в плане рендеринга. В частности, использование Hair&Fur в сочетании с несколькими источниками света привело к увеличению времени рендеринга до бесконечности:(. В некоторых статьях прочитал о том что в этом случае надо использовать многопроходный рендеринг или в несколько слоев(это две разных методики как я понял), но что это и как реализовать к сожалению не поясняется. Хотел бы узнать об этом поподробнее, и вообще есть ли еще какие еще способы эффективного разделения рендеринга на несколько этапов?
 

Dmitry Romanovich

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Про MULTIPASS RENDERING читай тут:
http://www.rethinkfx.com/tutorials/compsoft.htm

Ваще, я думаю можно отрендерить отдельно геометрию, и отдельно мех и волосы(например, SoftwareRender'ом). При рендеринге геометрии заменить мех на упрощенные полигональные объекты для получения теней(shadow-шейдер, например, можно накинуть на неё). И затем все это закомпозить.

И еще, может найдешь чё полезного(хотя сам не смотрел):
http://www.digitaltutors.com/digital_tutors/video.php?v=369&f=q
 
Сверху