Render.ru

Подводный взрыв

#1
Не могу добиться нужного поведения частиц для имитации взрыва на поверхности воды в момент попадания снаряда. Простое падение объктов дает хорошие результаты, но не те, что нужны. Частицы разлетаются по форме перевернутого конуса. Нужно наоборот. RealFlow и Wave не помогают.
P.S. Прежде чем что-то посоветовать, пожалуйста, попробуйте это сначало сами сделать. Так проще будет. Ответы, типа "делай спреем" не принимаются. =)
 
#5
Говорят...=) Пока работаю с Particle Studio... Но сроки поджимают, а взрыва все нет... Вчера раз цать мотал туда-сюда Перл Харбор, так подумалось, а может ну его нафиг, поставлю тазик с водой, зеленый экран на стену и буду "кидать кости вон в тот котел" =)
 
Рейтинг
64
#6
Продолжаю предположения :) Если сделать несколько систем частиц: одни на рост столба, другие на опадание и проявлять/прятать их в нужный момент
 
#7
Ну да..да... Этот вариант уже проработан =) Схематично все нарисовано и расставлено по местам. Занимаюсь теперь настройкой этих частиц... =) Пока не фонтан.... =)
 
Сверху