1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подводный мир. Как вдохнуть в работу жизнь? Чего не хватает?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Agior, 28 июл 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Афо

    Афо Активный участник

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это моя вторая работа в 3D, и она мне крайне необходима для подбора портфолио. Но уровень явно слабый, и главное, ощущение, что черепаха сама по себе, а вода отдельно. Как довести работу до ума, сделать цельно?
    Черепаху делал сам, первый опыт в UVWunwrap, фон создавал отдельно по урокам.
     

    Вложения:

    • 806140.jpg
      806140.jpg
      Размер файла:
      460,9 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну во первых, сделать тени от черепах, хотя бы от дальней.
    Во вторых, морское дно слишком скучное, однородное и угловатое. Добавь кораллов, водорослей, деревяшек, морских звезд итд итп.
    Еще, при таком ракурсе и такой мутности воды, неплохо бы добавить volume light, а заодно планктон такой, чтобы его было видно.
    Кстати анврап черепашки лучше переделать - куча косяков.
    Ну и напоследок, поменяй текстуру каустики.
    А вообще, для второй работы, очень и очень хорошо, ИМХО.
     
  3. Adamatis

    Adamatis Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    тогоже мнения...
    Каустика уж слишком одинаковая.
     
  4. IRR

    IRR Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    котраст нужен!
     
  5. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    да и несорозмерно как то..., дальняя черепаха выглядит на много больше чем ближняя, да и глубина совсем маленька, хотя это только ИМХО...
     
  6. Афо

    Афо Активный участник

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Переделал концепцию полностью. Другая композиция, с учетом некоторых высказанных замечаний. В первом варианте эти изменения я так и не смог внести, несмотря на многие пробы. Вот что значит, что композицию надо продумывать заранее и целиком. Volume Light мне не поддается... Я вообще в освещении не силен, не хватает систематических знаний.
     

    Вложения:

    • 815580.jpg
      815580.jpg
      Размер файла:
      345,3 КБ
      Просмотров:
      41
  7. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Такое ощущение что черепаха летает ))) Слишком дно однообразное, побольше водорослей зеленых , нехватает каустики и обьемного света с шумом...Добавь мутности в воду, там планктон всякий и т.д ,(можно частицами ,или еще как...много способов), Мне кажется такого освещения не должно быть, там же вода, смени свет источника на голубой...Сделай бамп на черепахе и спекуляр...Я бы еще пересмотрел композицию...на первой картинке было получше))) и как бы смысла побольше...Я всегда при визуализации пользуюсь фотографиями изучаю отражения материалов, тени, свет, и стараюсь сделать визуал максимально приближенным к фотке...(думаю эт самый дельный совет)
     
  8. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Нда и фотошоп тебе в помощь, можно испавить косяки которые допустил в 3д.
     
  9. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Кажется автор использует вирей, но на всякий случай: http://www.floze.org/2008/07/six-tuts-on-light-and-shade-part-vi.html (на английском)
    Насчет нового варианта - все равно присутствуют те же размазанные текстуры, только уже не только на черепахе. Пересмотри развертки. И добавь дисплейсмент дну и камням. Кстати, где indirect illumination?
     
  10. Афо

    Афо Активный участник

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, отличная ссылка, буду штудировать.
    Тут действительно вирей, и с освещением полная путаница. (в первом варианте - дефолтный рендер).
    Я на некоторое время темку оставлю, дела. Только когда разберусь с тем что делаю, ну свет, текстуры и пр., выложу продолжение. Думаю сделаю как в первом варианте, но с учетом всех замечаний.
     
  11. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Дерзай
     
  12. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Батискафа)))))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей