Render.ru

Подводный мир. Как вдохнуть в работу жизнь? Чего не хватает?

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Это моя вторая работа в 3D, и она мне крайне необходима для подбора портфолио. Но уровень явно слабый, и главное, ощущение, что черепаха сама по себе, а вода отдельно. Как довести работу до ума, сделать цельно?
Черепаху делал сам, первый опыт в UVWunwrap, фон создавал отдельно по урокам.
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Ну во первых, сделать тени от черепах, хотя бы от дальней.
Во вторых, морское дно слишком скучное, однородное и угловатое. Добавь кораллов, водорослей, деревяшек, морских звезд итд итп.
Еще, при таком ракурсе и такой мутности воды, неплохо бы добавить volume light, а заодно планктон такой, чтобы его было видно.
Кстати анврап черепашки лучше переделать - куча косяков.
Ну и напоследок, поменяй текстуру каустики.
А вообще, для второй работы, очень и очень хорошо, ИМХО.
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Еще, при таком ракурсе и такой мутности воды, неплохо бы добавить volume light, а заодно планктон такой, чтобы его было видно.
Ну и напоследок, поменяй текстуру каустики.
тогоже мнения...
Каустика уж слишком одинаковая.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#5
да и несорозмерно как то..., дальняя черепаха выглядит на много больше чем ближняя, да и глубина совсем маленька, хотя это только ИМХО...
 

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Переделал концепцию полностью. Другая композиция, с учетом некоторых высказанных замечаний. В первом варианте эти изменения я так и не смог внести, несмотря на многие пробы. Вот что значит, что композицию надо продумывать заранее и целиком. Volume Light мне не поддается... Я вообще в освещении не силен, не хватает систематических знаний.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#7
Такое ощущение что черепаха летает ))) Слишком дно однообразное, побольше водорослей зеленых , нехватает каустики и обьемного света с шумом...Добавь мутности в воду, там планктон всякий и т.д ,(можно частицами ,или еще как...много способов), Мне кажется такого освещения не должно быть, там же вода, смени свет источника на голубой...Сделай бамп на черепахе и спекуляр...Я бы еще пересмотрел композицию...на первой картинке было получше))) и как бы смысла побольше...Я всегда при визуализации пользуюсь фотографиями изучаю отражения материалов, тени, свет, и стараюсь сделать визуал максимально приближенным к фотке...(думаю эт самый дельный совет)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#8
Нда и фотошоп тебе в помощь, можно испавить косяки которые допустил в 3д.
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Кажется автор использует вирей, но на всякий случай: http://www.floze.org/2008/07/six-tuts-on-light-and-shade-part-vi.html (на английском)
Насчет нового варианта - все равно присутствуют те же размазанные текстуры, только уже не только на черепахе. Пересмотри развертки. И добавь дисплейсмент дну и камням. Кстати, где indirect illumination?
 

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Спасибо, отличная ссылка, буду штудировать.
Тут действительно вирей, и с освещением полная путаница. (в первом варианте - дефолтный рендер).
Я на некоторое время темку оставлю, дела. Только когда разберусь с тем что делаю, ну свет, текстуры и пр., выложу продолжение. Думаю сделаю как в первом варианте, но с учетом всех замечаний.
 
Сверху