1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подсветка выделяемых объектов

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Tooshkan, 21 ноя 2005.

  1. Tooshkan

    Tooshkan Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, подскажите плиз!
    Rhino 3 sr3c.
    В режиме WireframeViewport, когда выделяешь пересекающиеся объекты, выпадает selection menu и сами объекты подсвечиваются, а вот в режиме ShadedViewport эти объекты не подсвечиваются и соответственно невозможно понять какой объект ща выделишь. Поиски по форруму и хэлпу к сожалению ни к чему не привёли. Я даже незнаю как это обозвать для поиска. Кто нибудь знает? это нормальное явление или всё же лечится? Если не сложно, подскажите хотя бы что искать а там уж покапаюсь. Спасибо за внимание!
     
  2. Troy 8682

    Troy 8682 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    вообще настройки у меня дефолтные.
    рискну высказать предположение, что возникать это может от установки какого нить течьгена или другого стороннего плага, хотя в этом случае будут вылетать окна с ошибками.
    у меня течьген вместе с сервиспаком не прижился, по отдельности - пожалуйста, а вместе - никак. я сделал выбор в пользу сервиспака.

    попробовал поизменять у себя настройки, но такого эффекта как у тебя так и не добился...
     
  3. Tooshkan

    Tooshkan Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну чтож)) спасибо что глянул)) значит просто глюка))
     
  4. Troy 8682

    Troy 8682 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    У меня нет разницы в каком режиме выбирать, все одинаково.
    Версия Rhino таже.
     
  5. Tooshkan

    Tooshkan Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эм.... спасибо) а у меня попрежнему...
     
  6. Dmitry Taranets

    Dmitry Taranets Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Rhino V2 в режиме "Control point ON" при кликании на управляющей точке подсвечиваются и нити сопряженные с этой точкой. Это очень помогает выбрать нужную точку, если несколько точек лежат одна под другой (идя по списку выбора сразу видно - какая из них тебе нужна). В Rhino V3 & V4 такого нет.:( Может есть способ заставить светится эти нити в новых версиях? Очень жаль, если создатели новых версий просто забыли об этой приятной мелочи.
     
  7. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Всем привет )
    а такого и небудет! просто режим проволоки позволяет подсвечивать а вот режим полисурфа либо сурфа непозволяет этого делать, так как режим отображает не просто сетку а готовые полисурфейсы! (*на очень больших сценах вы наверно заметили как ведет себя машина при переключении режима _WireframeViewport в режим _ShadedViewport она просто прорисовывает полисурфы а если их много то и невсегда корректно) тут дело в 2х вещах: 1е- Видеокарта (хоть создатели рино и помалкивают о конфе машины для серьёзных задач рино требует топ-моделей от nvidia а вот с ATI он несильно дружен на слабых моделях ати работают 2 режима отображения), 2е- в рино есть несколко групп обьектов всем известные _Curve, _Points, _Polylines, _Surfaces, _Polysurfaces, _Polygon Mesh, заметте что сурфы от полисурфоф отделены!! (*на примере переноса файла в автокад причина переноса становится ясна)) ) а при отображении на экране пересечений _Polysurfaces рино просто непонимает какие из многокомпонентных _Surfaces ему освещать ведь комманды на _Explode небыло значит выделяем весь обьект? нет! Для рино важны точки и места выделения _Surfaces а не просто набот 2х или 3х _Polysurfaces прога очень корректная и просто экономит системные ресурсы ))

    А способ “светиться” точки есть )))) Видео от Geforce 5900 и выше)) лучше 256 бит))
     
  8. Dmitry Taranets

    Dmitry Taranets Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может я не очень ясно изложил свой вопрос?...
    Дело совсем не в каркасном или "Шейдереном" отображении.
    Если у кого есть Rhino V2 и V3, то можно для примера создать в обоих этих версиях одну и туже простенькую сцену:
    1) Включив Ortho рисуем два круга одинакового диаметра (или один круг с копированием - это не важно). Важно разместить эти окружности так, чтобы они касались друг друга своими "квадрантами". Если прще, то берем два круга диаметром 3мм и разносим их по оси Х на эти же 3мм.
    2) Отмечаем обе окружности и включаем "Control point ON". У них появились управляющие точки.
    3)Если все построено правильно, то по три точки каждой из окружности лежат в одном и том же месте. Теперь самое главное - если кликнуть на одной из этих точек (возьмем угловую), (их на самом деле две, но принадлежат они разным окружностям). Выскакивает менюшка выбора (программа хочет знать - какую из точек мне надо). Все класс!

    Но теперь проделайте это в версии 2 и в версии 3!!! В Rhino V2 водя курсором по меню выбора подсвечиваются не ролько сами точки, а и нити прилегающие к этим точкам. Мне сразу ясно точку какой окружности я выбираю. В Rhino V3 нити подсвечиваться не будут пока вы не выберете из меню точку (наугад!!!). Вот в этом и есть суть неприятной мелочи в новых версиях Rhino.

    Я пользуюсь Rhino уже лет 7 еще с выхода самой первой версии. Года четыре работаю во второй по 8-12 часов в день. На третью не перехожу по нескольким причинам, и одна из них именно та, что я изложил.
    Азы о видеокартах и группах объектов мне рассказывать не надо (без обид). Об этом я сам могу много рассказать.


    Всем удачи!
     
  9. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В v.4 этот недостаток компенсирован тем, что при выборе объекта из группы в списке указывается слой, которому пренадлежит объект.
     
  10. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Dmitry Taranets да про видухи замётано! погонщикам носорогов нечего делить разве что поля)) и баобабы))
    С 8 марта Баобабы)) непересидите за коммпами!!
     

Поделиться этой страницей