Render.ru

Подсветка выделяемых объектов

Tooshkan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа, подскажите плиз!
Rhino 3 sr3c.
В режиме WireframeViewport, когда выделяешь пересекающиеся объекты, выпадает selection menu и сами объекты подсвечиваются, а вот в режиме ShadedViewport эти объекты не подсвечиваются и соответственно невозможно понять какой объект ща выделишь. Поиски по форруму и хэлпу к сожалению ни к чему не привёли. Я даже незнаю как это обозвать для поиска. Кто нибудь знает? это нормальное явление или всё же лечится? Если не сложно, подскажите хотя бы что искать а там уж покапаюсь. Спасибо за внимание!
 

Troy 8682

Активный участник
Рейтинг
7
#2
вообще настройки у меня дефолтные.
рискну высказать предположение, что возникать это может от установки какого нить течьгена или другого стороннего плага, хотя в этом случае будут вылетать окна с ошибками.
у меня течьген вместе с сервиспаком не прижился, по отдельности - пожалуйста, а вместе - никак. я сделал выбор в пользу сервиспака.

попробовал поизменять у себя настройки, но такого эффекта как у тебя так и не добился...
 

Troy 8682

Активный участник
Рейтинг
7
#4
У меня нет разницы в каком режиме выбирать, все одинаково.
Версия Rhino таже.
 

Dmitry Taranets

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
В Rhino V2 в режиме "Control point ON" при кликании на управляющей точке подсвечиваются и нити сопряженные с этой точкой. Это очень помогает выбрать нужную точку, если несколько точек лежат одна под другой (идя по списку выбора сразу видно - какая из них тебе нужна). В Rhino V3 & V4 такого нет.:( Может есть способ заставить светится эти нити в новых версиях? Очень жаль, если создатели новых версий просто забыли об этой приятной мелочи.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#7
Всем привет )
а такого и небудет! просто режим проволоки позволяет подсвечивать а вот режим полисурфа либо сурфа непозволяет этого делать, так как режим отображает не просто сетку а готовые полисурфейсы! (*на очень больших сценах вы наверно заметили как ведет себя машина при переключении режима _WireframeViewport в режим _ShadedViewport она просто прорисовывает полисурфы а если их много то и невсегда корректно) тут дело в 2х вещах: 1е- Видеокарта (хоть создатели рино и помалкивают о конфе машины для серьёзных задач рино требует топ-моделей от nvidia а вот с ATI он несильно дружен на слабых моделях ати работают 2 режима отображения), 2е- в рино есть несколко групп обьектов всем известные _Curve, _Points, _Polylines, _Surfaces, _Polysurfaces, _Polygon Mesh, заметте что сурфы от полисурфоф отделены!! (*на примере переноса файла в автокад причина переноса становится ясна)) ) а при отображении на экране пересечений _Polysurfaces рино просто непонимает какие из многокомпонентных _Surfaces ему освещать ведь комманды на _Explode небыло значит выделяем весь обьект? нет! Для рино важны точки и места выделения _Surfaces а не просто набот 2х или 3х _Polysurfaces прога очень корректная и просто экономит системные ресурсы ))

А способ “светиться” точки есть )))) Видео от Geforce 5900 и выше)) лучше 256 бит))
 

Dmitry Taranets

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Может я не очень ясно изложил свой вопрос?...
Дело совсем не в каркасном или "Шейдереном" отображении.
Если у кого есть Rhino V2 и V3, то можно для примера создать в обоих этих версиях одну и туже простенькую сцену:
1) Включив Ortho рисуем два круга одинакового диаметра (или один круг с копированием - это не важно). Важно разместить эти окружности так, чтобы они касались друг друга своими "квадрантами". Если прще, то берем два круга диаметром 3мм и разносим их по оси Х на эти же 3мм.
2) Отмечаем обе окружности и включаем "Control point ON". У них появились управляющие точки.
3)Если все построено правильно, то по три точки каждой из окружности лежат в одном и том же месте. Теперь самое главное - если кликнуть на одной из этих точек (возьмем угловую), (их на самом деле две, но принадлежат они разным окружностям). Выскакивает менюшка выбора (программа хочет знать - какую из точек мне надо). Все класс!

Но теперь проделайте это в версии 2 и в версии 3!!! В Rhino V2 водя курсором по меню выбора подсвечиваются не ролько сами точки, а и нити прилегающие к этим точкам. Мне сразу ясно точку какой окружности я выбираю. В Rhino V3 нити подсвечиваться не будут пока вы не выберете из меню точку (наугад!!!). Вот в этом и есть суть неприятной мелочи в новых версиях Rhino.

Я пользуюсь Rhino уже лет 7 еще с выхода самой первой версии. Года четыре работаю во второй по 8-12 часов в день. На третью не перехожу по нескольким причинам, и одна из них именно та, что я изложил.
Азы о видеокартах и группах объектов мне рассказывать не надо (без обид). Об этом я сам могу много рассказать.


Всем удачи!
 

Modeler

Активный участник
Рейтинг
12
#9
В v.4 этот недостаток компенсирован тем, что при выборе объекта из группы в списке указывается слой, которому пренадлежит объект.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#10
Dmitry Taranets да про видухи замётано! погонщикам носорогов нечего делить разве что поля)) и баобабы))
С 8 марта Баобабы)) непересидите за коммпами!!
 
Сверху