Render.ru

Подсобите с логотипом?

Skob

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
Взялся делать логотип для своей фирмы занимающейся автоматизацией , может кто подсобит советом.?
Сделал несколько вариантов но все не так , почитал кучу работ, почитал статейки и в конечном итоге решил обратиться сюда)

смотрел тут http://www.logobank.ru/photo/5
читал тут :http://www.logodesigner.ru/
интересная статья Лебедева:http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/137/


p.s.
Прошу сильно не пинать, если не по адресу
 

Вложения

Рейтинг
235
#4
По-моему вот как он сейчас выглядит, так в самый раз. Единственное что, не будут ли люди читать логотип как дисофт исп или дисофт дисп. Тогда надо просто поменять цвета, каждому слову свой цвет, как в последнем эскизе.
 

Skob

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо что откликнулись!)
Может как-нибудь так тогда?
 

Вложения

Рейтинг
641
#6
куча критики есть два мешка. сразу насыпать? пока что лучший вариант здесь:
почему? а потому. наметилась ударная деталь - буква Зю заглавная - она метит прямо в отдельные "суперлого" - типа, буква подменяет весь логотип, как вариант начертания.
в остальных вариантах - основное слабое место - что обе части названия фирмы - пишутся одним и тем же шрифтом.
с точки зрения композиции - следует разнообразить по-сильнее начертание слов - если первое нарочито топорно-рубленое, то второе - скажем, каллиграфическое, или "волосяное", или сплющенное, сверху или с боков и проч. и т.д. тут уж афтор сам может изощриться в догадках.
основная же проблема, что афтор, по-мом, слабо разобрался в требованиях к логотипу. чтоб лучше прояснить форму, следует помнить, что надо разрабатывать одновременно не только цветной (основной, как бы) вариант, но и - черно-белый (это обязательное условие - скажем, для печати в черно-белой прессе и проч), при этом - нужно учесть, как логотип на белом фоне, так и на черном - во всех трех случаях логотип должен легко приспосабливаться, не теряя форму и смысловой контраст. если логотип держит черно-белый вариант - то это, как правило, очень сильная его сторона. кроме этого - возможен и третий вариант - введение "серого" цвета между черным и белым (это, конечно, в тех случаях, когда логотип хромает на обе ноги и не может обойтись без костылей)
в целом же, поскольку речь в логотипе, скорей всего, идет о ИТ, то образ этот - очень скучен, таким образом хорошо было рекламировать кирпичи или цемент лет 30 тому назад...
видимо, следует рекомендовать афтору побольше полистать книжек с примерами логотипов... больше дерзости и ОТРРРРЫВААА! аффторррр!!!! :rolleyes:
 

Skob

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо!,да ,сразу , все что есть). ЦЕЛь понять как строятся логотипы на этом примере. Может кто подскажет качественные книжечки или статьи ?
т.е оставить конструкцию как у Yandex Газпром ?
 

Skob

Активный участник
Рейтинг
5
#13
))Мнение так делятся , что не успеваю доводить до ума) Еще вариации зеленым
 

Вложения

Рейтинг
641
#14
раскрашивать зелененьким или красеньким - не принципиально, как видно.
цвет, таким образом, сейчас ни к чему.
глядим на черно-белый вариант и думаем, почему архитектура здесь - никакая (уж извиняйтя, куме, за камушек)
к примеру: в нижнем варианте - мелкая строчка должна держать надпись, как подчеркивание - поэтому ее надо растянуть до заглавной буквицы.
саму буквицу - следует подтянуть, однако. скажем - вертикальную линию продолжить вверх, пропустить, типа, ленточкой под горизонтальной и так же вывести в белое поле. тогда здесь появится - ИГРА (однако, не факт, что сохранится хороший рисунок при этом), и появится - наполнение смыслом и символикой для брендбука (который, опять-таки, следует разрабатывать одновременно с логотипом) этот узел в буквице - будет что-то символически говорить потребителю об автоматизации.
однако, самые хорошие логотипщики получаются из архитекторов. почему? вот вопрос.
очень часто наш ачечиствинный архитектурный логотип - обычно это хорошая, отлично скроенная и построенная шарада. высокий класс :(
 
Рейтинг
641
#15
тут я википедию заглянул - насчет брендбука. конеш, там все запущено.
про логотип - описание и регламент - штука называется гидлайн и проч.
копирую часть, касаемую разработки логотипа, что нужно определить:

Фирменный знак
Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного

стиля. Идеология знака.
Визуальное решение фирменного знака
Допустимое цветовое решение фирменного знака.
Описание фирменного цвета знака.
Допустимое черно-белое решение.
Условия воспроизведения фирменного знака.
Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с

инородными графическими и текстовыми объектами:
Границы территории фирменного знака.
Допустимые варианты расположения инородных объектов.
Допустимые варианты сочетания с другими знаками.
Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного знака.
Логотип.
Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
Варианты написания логотипа:
Русское
Латинское
Визуальное решение логотипа:
Цветовое решение логотипа
Черно-белое решение логотипа.
Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными

графическими и текстовыми объектами:
Границы территории логотипа
Допустимые варианты расположения инородных объектов
Варианты допустимого цветового фона для размещения логотипа.
Фирменный блок.
Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного

стиля.
Варианты размещения фирменного блока:
Вертикальное
Горизонтальное
Ярусное.
Варианты цветового воспроизведения фирменного блока:
Цветной
Черно-белый.
Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения:
Прямой
Негативный
Цветной
Черно-белый.
Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с

инородными графическими и текстовыми объектами:
Границы территории фирменного блока
Допустимые варианты расположения инородных объектов
Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного блока.
Схемы построения фирменного знака и логотипа.
Параметры построения фирменного знака, логотипа, фирменного блока.
Фирменные цвета.
Определение фирменного цвета.
Определение дополнительных цветов.
Определение комбинаций цветов.
Фирменные шрифты.
Определение фирменного шрифта.
Условия использования шрифта.
Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых

документах
Бланк делового письма
Конверт С64
Конверт С64 Vip
Евроконверт
Евроконверт Vip
Фирменная папка
Визитная карточка.
Бейджи
Фирменная одежда
Сувенирная продукция
Недопустимые варианты использования
Фирменный знак
Логотип
Фирменный блок
Фирменный шрифт.
Правообладатели и границы действия прав
Авторские и субсидиарные права
Запатентованные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров.
 
Рейтинг
235
#19
Вот эта дублированная d и д - не очень в русском логотипе. Как то косяво. Но если выбирать из тех четырех, выбрала бы верхний. но с композицией пока сыро. Букву D в квадрате я чуть крупнее бы сделала. Ну и шрифты...нет смысла менять шрифт в слове софт - это незаметно. Если делать так более дерзко, а так я с трудом заметила что они отличаются. Скачай шрифты, их такое разнообразие. А это кажется стандартный ариал... По хорошему конечно придумать свой фирменный, но шрифтов так много что можно выбрать из уже имеющихся.
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#20
на " #13 " комменте самый лучший вариант.


можно пропробовать нижнюю надпись черную, сделать посветлее или уменьшить.
 
Сверху