Почему пишу в эту ветку потому что в геймдеве никто не ответит. Суть проблемы в следующем. Нормал мапы на самом деле значительно сложнее чем могут показаться с первого раза. И меня давно интересует вопрос как делают модельки для игр и очень хочется услышать это от человека который занимается именно модельками для игр. Вопрос - чтобы избежать швов на нормал мапах в процессе запекания текстур надо делать либо Soften Edge илбо рвать на развертке это место что значительно усложняет потом рисование текстур. Так как все же лучше. Еще очень хочется понять все таки по какому принципу в игровых моделях выставляют группы сглаживания, просмотрев кучу уроков я увидел что где то все в одной группе сглаживание (все ребра Soften Edge),а где то и нет Но везде неприменно соблюдается правило. Риповал игры и пытался понять как там устроено. В итоге запутался еще больше так как увидел что в кризисе 2 не соблюдается эти 2 правила (или мягкое ребро или разрыв на UV) говорил с кучей народа толкового, но к сожалению они не могут дать внятного ответа потому как делают все что угодно но только не модели для игр. Спасибо что прочли этот длинный пост до конца и еще более благодарен буду если вы ответите на него. Резюмирую. Как лучше рвать UV иди не делать Harden Edge и где вообще их можно делать а где лучше чтобы вся модель была в одной группе сглаживания.
Подскажите вопрос по нормал мапам
- Автор темы Bad Sid
- Дата создания