Render.ru

Подскажите видюху для новичка

Евгений Болдусев

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте дорогие мои друзья.
Есть вопрос. Я совсем новичок в максе, и вообще в моделенге.
Сейчас изучаю его, и как говорится грызу гранит науки.
Скажите мне такую вещь, у меня стоит сейчас GeForce 9800GT.
Для моих уроков и того что я пробую вполне хватает. Хочу взять слегка по мошнее видюху, до 120$.
Сразу скажу, что на моем этапе про.фкарта мне не нужна или какае-то крутая. Я по тихоньку учусь, по тихоньку продвигаюсь, и когда буду видеть по результатам что нужно что то большее я её возьму, но сейчас для моделинга лоу поли перса с10к поликами, она мне не нужна.
Хочу услышать ваше мнение, и предложение.
Спасибо.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Nvidia GTX 550Ti. Отличная карточка, у меня стоит такая. В максе, майе, браше - никаких проблем нет.
 

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Работал с этой картой довольно долгое время, года три наверное. карта для моделирования особой роли не играет.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Кстати, кто шарит подскажите на какие характеристики обращать внимание при покупке карты для 3д?
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Ну вот к примеру 2 видюхи. Какая из них лучше для просчета или моделирования сцен и почему?
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7085323&hid=91031
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8291793&hid=91031
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#12
И ширина шины влияет. На пропускную способность видеопамяти и соответственно на скорость прорисовки геометрии и текстур.

Острик, 550ti значительно лучше!! И в играх и в 3D моделировании. Обратите внимание "Разрядность шины" 192-бит у 550Ti против 128-бит у 640GT. Тип памяти GDDR5 против GDDR3. Частота видеопамяти 4Ггц против 1Ггц... сравнили моську со слоном. XD

На количество видеопамяти не обращайте внимание (если только других различий нет). Например, 9600GT с 512Мб будет работать гораздо шустрее, чем 640GT с 2Гб.