1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите способ.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем sleepy.weather, 27 окт 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. sleepy.weather

    sleepy.weather Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Необходимо по сетке стандратного бокса со всеми отображёнными гранями (скрытые рёбра которые делят модель на треугольные полигоны) сделать каркас с квадратным или круглым профилем. Сетка бокса будет дополнительно разбита на сегменты.

    Можно ли как нибудь преобразовать такой бокс в набор сплайнов.? Думаю потом применить к ним модификатор лофт, но не знаю как он поведёт себя с более сложным каркасом.
     
  2. Вад

    Вад Активный участник

    С нами с:
    21.09.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Триангулируй бокс, потом перейди на уровень редактирования ребер, выдели все ребра и нажми кнопку Create shape from selection (название точно не помню, но его смысл звучит как "Создать сплайновую форму из выделенных ребер").
     
  3. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    А не проще ли триангулировать, а потом применить модификатор Lattice?
     
  4. sleepy.weather

    sleepy.weather Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Как провести триангуляцию??
     
  5. sleepy.weather

    sleepy.weather Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я применил модификатор Lattice. Получилось почти то, что надо. И пока мне узлы связи не очень нравятся, можно сделать как нибудь ещё???
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    1. Выделяем геометрический объект и добавляем модификатор Turn to Poly.
    2. В свитке Parameters включаем Limit Polygon Size. В поле Max Size устанавливаем значение 3.
     
  7. sleepy.weather

    sleepy.weather Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое.
     
  8. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Узлы можно убрать, указав в настройках модификатора Struts only from edges, там же ниже можно поставить галку End caps, оно закроет дыры на углах куба.
    Кстати, можно бокс не триангулировать, а убрать галку с Ignore hidden edges в том же модификаторе Lattice.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей