Render.ru

Подскажите) скилл не апается

#1
Много скетчей и 1 полноценный арт, подскажите, покидайте уроков плз)
 

Вложения

Рейтинг
245
#2
Имхо, Вам не столько уроков надо сколько практики как можно больше, желательно с натуры. И сравнивать свои работы с теми, какими Вы восхищаетесь. Теория у Вас, похоже, в каком-то виде была. Злоупотребляете фильтрами, не хватает пластики и пространства. По анатомии и перспективе книжки-уроки можно посоветовать, но "деревянность" и некая принужденность изображения только потраченными часами побеждается. Попробуйте вообще без photoshop примочек порисовать. Т.е. в cg, но как традиционными способами: линией, пятнами.
Площадки хорошие обучающие знаю только на английском...
https://svslearn.com
https://www.learnsquared.com
https://www.udemy.com/courses/design/other/all-courses
Там много интересного.
По анатомии традиционно: Gottfried Bammes, Andrew Loomis.
 
#3
Имхо, Вам не столько уроков надо сколько практики как можно больше, желательно с натуры. И сравнивать свои работы с теми, какими Вы восхищаетесь. Теория у Вас, похоже, в каком-то виде была. Злоупотребляете фильтрами, не хватает пластики и пространства. По анатомии и перспективе книжки-уроки можно посоветовать, но "деревянность" и некая принужденность изображения только потраченными часами побеждается. Попробуйте вообще без photoshop примочек порисовать. Т.е. в cg, но как традиционными способами: линией, пятнами.
Площадки хорошие обучающие знаю только на английском...
https://svslearn.com
https://www.learnsquared.com
https://www.udemy.com/courses/design/other/all-courses
Там много интересного.
По анатомии традиционно: Gottfried Bammes, Andrew Loomis.
Спасибо)
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#4
скилл не апается
«... не растёт кокос» ;) позабавило...

• Меньше фильтров — больше ручной работы!

• Судя по звездолётам и по всему, с геометрией, перспективой и способностью «поставить» объект изображения у Вас, Reaper, всё нормально.

• Слабый рисунок. Вот где дьявол заныкал ключ к успеху! Нужно строить форму, увереннее и чётче выстраивать светотень (прям разобрать её на запчасти). Ограничить себя по цвету и в сочетании со светотенью пролепить цветом построенную форму.

Согласен с AbCent — нужна практика, практика и ещё раз практика. Теория у Вас явно в наличии, есть сильные моменты в композиции, но низкий уровень навыка не позволяет выразить себя в полной мере и в соответствии с замыслом.

Подключайте воображение. Форму нужно не просто знать и не просто копировать из учебников по анатомии для художников, её нужно постоянно представлять себе прямо во время рисования, прямо "видеть объём" надо, чтобы понимать, где в какой момент и почему и как изменится тон и вместе с ним цвет.

Но рисунок это основа всего. Опять же если не получается в линиях и штрихах, AbCent правильно советует — помогайте себе тоном, то есть пятном. Пятно позволяет быстро почувствовать и схватить объём, а линией доводите полученную форму до ума.

Есть старый приём (по поводу "деревянных" фигур). Заключается в том, чтобы немного преувеличивать (можно даже смело это делать, на грани стилизации формы, но не теряя реализма). Штука в том, что по мере прорисовки острота форм, незримых линий, выразительность ракурса немного теряется, сглаживается. То же касается и тона (цветовых и тоновых растяжек и переходов — всё сглаживается, усредняется и становится менее выразительным из-за этого). Поэтому следите за этим и «преувеличивайте где нужно»: острее угол, насыщеннее оттенок и так далее (всё равно потом при прописке сгладится)

Желаю удачи и успеха!:artist::Cool:
 
Последнее редактирование:
#5
Спасибо большое за советы) техника рисунка то есть, срисовываю намного лучше чем из головы беру, просто опыт нужен, попробую пятно)
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#6
Спасибо большое за советы) техника рисунка то есть, срисовываю намного лучше чем из головы беру, просто опыт нужен, попробую пятно)
Срисовывают все лучше. Рисовать и срисовывать это совершенно разные навыки и разные по своей сути процессы. Хотите быть художником? — Надо рисовать!

Искренне желанию Вам этого, потому что «срисовывателей» хватает... с избытком — через край уже давно пролилось и целое срисованное болото вокруг образовалось.:(
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#7
Срисовывают все лучше. Рисовать и срисовывать это совершенно разные навыки и разные по своей сути процессы. Хотите быть художником? — Надо рисовать!

Искренне желанию Вам этого, потому что «срисовывателей» хватает... с избытком — через край уже давно пролилось и целое срисованное болото вокруг образовалось.:(
А рисование с натуры это срисовывание или рисование ?)) Тут есть тонкие грани )). К примеру )). Пользование рефами в работе это срисовывание или рисунок. У создавшего эту тему как раз и проблема в том что он рисует из головы, а это высший пилотаж в работе художника )) и он не пользуется натурой теми же рефами )) он пытается построить дом с крыши а не с фундамента )). Возьмите для начала любой реф или работу любимого художника и нарисуйте их )). Пусть вы это нарисуете немного по своему но работая так вы начнете понимать как проработать те или иные детали или как построить ту или инную форму. Возмите атлас анатомии и порисуйте части тела вы получите массу удовольствия от того что вы через пару дней зная где какая группа мышц сможете нарисовать очень реалистично часть тела ). Когда рисуете обязательно поглядываите на рефы .
 

Вложения

  • 341,3 КБ Просмотров: 416

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#8
Так чтоб было понятно вот Лео Хао создал кучу рефов перед началом работы )). Он круто рисует, но рефами пользуется.
 

Вложения

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#10
это лео хао что ли на рефах?)) жоский рисовальщик)
ну да ))Это он ). Вот делая эту работу он прямо рядом выкладывал женские тела из спорт зала. Где-то был этот рисунок найду выложу )). Задний план по моему фотка.Кстати фотобашинг (вклеивание частей фоток в работу не считается чем-то зазорным в CG.Ибо это сильно ускоряет работу )).
 

Вложения

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#11
А вот Джама )).Фотобашит )).Так что по моему нужно юзать все что угодно, использовать любые техники для ускорения работы и получения реалистического рисунка ;)
 

Вложения

#12
А рисование с натуры это срисовывание или рисование ?)) Тут есть тонкие грани )). К примеру )). Пользование рефами в работе это срисовывание или рисунок. У создавшего эту тему как раз и проблема в том что он рисует из головы, а это высший пилотаж в работе художника )) и он не пользуется натурой теми же рефами )) он пытается построить дом с крыши а не с фундамента )). Возьмите для начала любой реф или работу любимого художника и нарисуйте их )). Пусть вы это нарисуете немного по своему но работая так вы начнете понимать как проработать те или иные детали или как построить ту или инную форму. Возмите атлас анатомии и порисуйте части тела вы получите массу удовольствия от того что вы через пару дней зная где какая группа мышц сможете нарисовать очень реалистично часть тела ). Когда рисуете обязательно поглядываите на рефы .
Да вот я тоже думал давно об этом, типа как можно нарисовать арбуз если ты не знаешь как он выглядит? Рефы надо юзать пока опыта нету)
 
#14
Срисовывают все лучше. Рисовать и срисовывать это совершенно разные навыки и разные по своей сути процессы. Хотите быть художником? — Надо рисовать!

Искренне желанию Вам этого, потому что «срисовывателей» хватает... с избытком — через край уже давно пролилось и целое срисованное болото вокруг образовалось.:(
Ну кстати насчет срисовщиков согласен)
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#15
Вот пытаюсь как то пользоваться советами
Когда рисуешь здания пользуйся перспективной сеткой это сильно тебе облегчит жизнь )). Раздели работу на три плана передний самыи насыщеный по тону средний и дальний самый прозрачный,появится атмосферность )).
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#16
А рисование с натуры это срисовывание или рисование ?)) Тут есть тонкие грани )).
Сейчас нет времени подробно отвечать, но и с натуры и с рефа можно как рисовать, так и срисовывать, если Вы понимаете, о чём я и вот желательно — рисовать.

Например, рисуете Вы интерьер, фигура в интерьере, и по замыслу в интерьере на тумбе стоит некая ваза. Так вот из головы вазу придумать сложно, поэтому Вы ищете реф, например. Нашли классную вазу, которая вам нравится и отдельно нашли орнамент который вам нравится. Но ваза, предположим, на рефе под другим углом стоит.

Так вот: тому, кто рисует это по хрену мороз, он смотрит на реф, понимает форму вазы и рисует эту форму так, как надо ему в его условиях картины (перспектива, ракурс, освещение). А потом ещё и найденный орнамент на ней изображает под нужным ему углом. Вот он рисовальщик и художник. А тому кто срисовывает жизненно важно найти вазу именно в том ракурсе, который ему нужен. И зачастую не найдя этого ракурса меняется под вазу ракурс или ставится вместо вазы другой предмет.

Вот Вам и разница между срисовать и нарисовать (и то и то значит изобразить, но суть процессов разная)

В конечном итоге эта потребность в срисовывании сводится к утверждению: "а зачем изобретать/рисовать/повторять велосипед, если можно просто вырезать/вставить + обмазать и готово"

Понимаете, к чему я клоню?

Студентов в ВУЗах кстати "по рукам бьют" если они с натуры не рисуют, а срисовывают. Чувствуете разницу? ;)
 
Рейтинг
245
#17
Разница между рисовать и срисовывать такая же как между решенной самостоятельно задачкой по математике и списанной у соседа.
Для того чтобы рисовать с фото нужен просто более высокий уровень абстракции, вот и все. С натуры ты вынужден решать проблему как перевести 3d в 2d, а с фото или переводишь в голове 2d в 3d а потом обратно или списываешь готовое решение.
Есть желающие хвалиться списанной задачкой по математике?
Рисование с натуры нужно, чтобы визуальную библиотеку в моторику перевести, чтобы не задумываться как нарисовать дерево, например, каждый раз.
Рефы надо юзать обязательно. Т.к. художник своими глазами видел ну хорошо если процентов 20 в жизни от того что он рисует.
Из головы рисовать всегда сложнее, это правда, но в какой-то момент после ряда фейлов что-то щелкает и начинает складываться сцена сама собой на любую тему. А к ней уже можно и нужно рефы подтягивать. В том числе по свету и цвету. Ну а детали-то уж само собой.
Без фильтров рисуете гораздо лучше, но нужно побольше картинок. Можно рисовать с таймером. Поставьте себе его на 0,5 часа, напишите список тем на листочке и рисуйте все что можете на эту тему, быстро и грубо в 2-3 тона. Потом выберите лучшее. Если что-то захочется продолжить - продолжите. Очень раздражает это упражнение, но это эффективно.
Можно тоже самое делать в 2-3 цвета. Цвета у Вас неплохие, но немного несмело.
Сделайте сейчас упор на интересную композицию, чтобы вот прям смотришь, а там 2-3 пятна, но уже прикольно. А потом из них сюжет будете вытаскивать. Так проще.
Картинку опубликованную можно покритиковать, но нет смысла, имхо, именно ее пилить до победного, если хотите апа, а не просто картинку в галерею.
Если надо критику именно на эту, дайте знать.
Если решите эту картинку развивать, 3d-ку подложите для ориентира только не на одно здание, а на всю сцену. Сейчас перспектива разлетелась в первую очередь для зданий на местности. Ну и про передний план, в принципе правильно сказали, но тут скорее композицию надо еще покрутить.
А фильтры потом вернете, когда руку набьете.
Но, кстати, без фильтров уже очевидно, что все советы, которые Вам дают, это именно советы на улучшение, а не обнадеживание новичка). Хороший потенциал у работы.
Рисование из головы - это не высший пилотаж, это нормальный скилл художника. Художник для того и нужен, чтобы рисовать то, чего нет. Иначе сам себя к фотокамере/принтеру приравниваешь. С ними тягаться бесполезно и бессмысленно.
Фотобаш нужен. Так как если ты проектируешь космический корабль - изобретать и паять самостоятельно каждую микросхему - нелепо.
Просто все должно быть уместно.
Да и еще по теме: копировать чужие работы имеет смысл только новичкам ,когда ну совсем никак не нарисовать. Ну или если очень хочется стырить какой-то прием.
И лучше это делать тихо в одиночку для скилла и не афишировать.
Потому что любой предприниматель с хорошим копиром и лицензией на тиражирование сделает быстрее и точнее.
 
Последнее редактирование:

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#18
Сейчас нет времени подробно отвечать, но и с натуры и с рефа можно как рисовать, так и срисовывать, если Вы понимаете, о чём я и вот желательно — рисовать.

Например, рисуете Вы интерьер, фигура в интерьере, и по замыслу в интерьере на тумбе стоит некая ваза. Так вот из головы вазу придумать сложно, поэтому Вы ищете реф, например. Нашли классную вазу, которая вам нравится и отдельно нашли орнамент который вам нравится. Но ваза, предположим, на рефе под другим углом стоит.

Так вот: тому, кто рисует это по хрену мороз, он смотрит на реф, понимает форму вазы и рисует эту форму так, как надо ему в его условиях картины (перспектива, ракурс, освещение). А потом ещё и найденный орнамент на ней изображает под нужным ему углом. Вот он рисовальщик и художник. А тому кто срисовывает жизненно важно найти вазу именно в том ракурсе, который ему нужен. И зачастую не найдя этого ракурса меняется под вазу ракурс или ставится вместо вазы другой предмет.

Вот Вам и разница между срисовать и нарисовать (и то и то значит изобразить, но суть процессов разная)

В конечном итоге эта потребность в срисовывании сводится к утверждению: "а зачем изобретать/рисовать/повторять велосипед, если можно просто вырезать/вставить + обмазать и готово"

Понимаете, к чему я клоню?

Студентов в ВУЗах кстати "по рукам бьют" если они с натуры не рисуют, а срисовывают. Чувствуете разницу? ;)
Я то понимаю )),но при любом раскладе выходит что часть работы вы срисовываете )) подглядывая за реалом или рефом )) Просто этот мы называем рисованием )). Ведь исходя из ващей логики если мы рисуем какой-то натюрморт и ничего в нем не меняем то это уже срисовывание )).По настоящему срисовывает тока фотоапарат )). Художник в любом случае рисует )) ибо всегда что-то менят.Просто даже если вы обрисуете реф и получится хуже чем на рефе, то все вам скажут вы срисовали )),а если лучше то нарисовали )). Я так думаю ;).
 
#19
Когда рисуешь здания пользуйся перспективной сеткой это сильно тебе облегчит жизнь )). Раздели работу на три плана передний самыи насыщеный по тону средний и дальний самый прозрачный,появится атмосферность )).
окей попробую, спасибо)
 
Сверху