1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите с чего правильнее начать!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AlexKotin, 30 сен 2016.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. AlexKotin

    AlexKotin Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Давно мечтал но вот только начал учиться делать 3д модели.
    Создал модель в Сбруше гуманоидного типа подредактировал в Cinema 4d.
    Ясное дело модель много полигональная в этом и загвоздка и к чему идет суть вопроса.
    Что правильнее далее делать и в какой последовательности:
    1. В программе на подобие топогана уменьшить оптимизировать (уменьшить количество полигонов)
    2. Сделать развертку для текстурированния
    3. Создать кости для модели

    Если сделаю сначала 2 и 3, а уж после 1. Вес костей (суставов) еще будет правильно расположено на моделе или собьется)
    Просто при много полигональности можно более точно распределить вес, при анимировании будет более красиво двигаться модель но я никогда не пробовал оптимизировать не знаю сохраниться ли все.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей