1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите с анимацией

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите как анимировать змею, модель которой сделана из NURBS.
    Или может где есть туториалы как вставить скелет, назначить траекторию и т.д. ?
     
  2. Guest

    Змею и всю живность можно оживлять при помощи BonesProMax. Если у тебя Max2, то могу тебе скинуть этот плагин.
     
  3. Guest

    У меня МАХ 3.1. А можно с помощью стандартных bones ?
     
  4. Guest

    Max'а второго уже нет ни у кого. А вот с помощбю bones - да, но сказал как-то неопределённо. Skin - семь бед - один ответ. Он gрисоединяет bones к "коже" твоего объекта и тот начинает двигаться. Но не надейся на халяву - в 3dsmax такого не бывает - помучаешься (зато результат клёвый, а потом ещё и Flex).
     
  5. Guest

    А можно поподробнее для чайников.
     
  6. Guest

    Есть такой модификатор называетсяя skin. только я не совсем уверен работает ли он с nurbs?!?!? но в принципе мона конвертнуть из нурбсов в мэш и тогда уже точно можно будет работать!!! Но есть и еще один трабл. если ты хочешь змею сделать бонесами, то подумай сколько придется делать позвонков для плавной анимации...... и сам подумай как ЭТО настраивать и анимировать в последствии...??? я бы на твоем месте пользовался модификатором path делаешь сплайн, а потом еще и сам сплайн анимирушь...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей